Дооснащение станков согласно интерпретации BMAS

Дооснащение станков согласно интерпретации BMAS
Дооснащение станков согласно интерпретации BMAS

После нескольких лет интенсивных переговоров новый документ по интерпретации BMAS был подготовлен рабочей группой во главе с Федеральным министерством труда и социальных дел (BMAS) и опубликован в совместном ведомственном ведомстве 9 апреля 2015 года. Эта новая версия стала незаменимой, потому что старая бумага BMAS от сентября 2000 года «пережила» несколько поправок в области законодательства о безопасности продукции. Последние результаты в оценке риска также были приняты во внимание, и были внедрены современные технологии безопасности.

Дооснащение машин согласно новой бумаге BMAS

Рис. 1: Европейские и национальные правовые основы для безопасных машин. Бумага BMAS не соответствует требованиям к качеству машин
Рис. 1: Европейские и национальные правовые основы для безопасных машин. Бумага BMAS не соответствует требованиям к качеству машин
Рис. 2: Начальная точка, например: Пресс в действии должен быть модернизирован с точки зрения безопасности
Рис. 2: Начальная точка, например: Пресс в действии должен быть модернизирован с точки зрения безопасности
Рис. 3: Пример: установка показанного здесь бесконтактного устройства не вызывает каких-либо существенных изменений
Рис. 3: Пример: установка показанного здесь бесконтактного устройства не вызывает каких-либо существенных изменений
Рис. 4: Пример: работа только с бесконтактным устройством вызывает значительные изменения
Рис. 4: Пример: работа только с бесконтактным устройством вызывает значительные изменения

Картинная галерея с 10 картинками

Новое определение терминов

Закон о безопасности продукции от 11/2011 (ProdSG) содержит термин «размещение на рынке» и термин «размещение на рынке». «Размещение на рынке» теперь следует понимать только в ProdSG как первое предложение продукта на рынке. С принятием определений «обеспечение доступности на рынке» и «размещение на рынке» термин «значительно измененный продукт» больше не применяется.

Однако основная ситуация остается неизменной: как и в предыдущем Законе о безопасности оборудования и продукции (GPSG), использованный продукт в новой ProdSG, который значительно изменился по сравнению с его первоначальным состоянием, можно рассматривать как новый продукт.

Рис. 1: Обзор европейских и национальных правовых основ безопасных машин. Бумага BMAS интегрирована в область требований к качеству машин
Рис. 1: Обзор европейских и национальных правовых основ безопасных машин. Бумага BMAS интегрирована в область требований к качеству машин

Рисунок 1 дает представление о европейских и национальных правовых основах. Таким образом, можно видеть, что новая бумага BMAS «Основные изменения в машинах» интегрирована в область требований к качеству машин.

Каждое изменение в машине, бывшее в употреблении или новое, например, B. в связи с повышением производительности, изменения в функции, изменения в предполагаемом использовании (например, путем замены вспомогательных, эксплуатационных и вводных материалов, преобразования или изменений в технике безопасности), необходимо сначала изучить их влияние на безопасность. Этот осмотр и оценка могут быть свободно выбраны производителем или оператором.

Изменения на тестовом стенде

Возможным и полезным решением будет, например, Б. выполнить процедуру EN ISO 12100 «Безопасность машин. Общие принципы проектирования. Оценка риска и снижение риска». В каждом отдельном случае должно быть определено, привели ли изменения (использованные) машины к новым опасностям или увеличился ли существующий риск. Здесь есть три случая:

  • 1. Нет новой опасности или увеличение существующего риска, так что машина все еще может рассматриваться как безопасная.
  • 2. Несмотря на то, что существует новая опасность или увеличение существующего риска, существующие защитные меры машины до замены все еще достаточны для этого, так что машину все еще можно рассматривать как безопасную.
  • 3. Существует новая опасность или увеличение существующего риска, и существующие защитные меры недостаточны или пригодны для этого.

Дополнительные меры защиты не требуются для модифицированных машин в соответствии с конструкцией корпуса 1 или 2. Модифицированные машины в соответствии с конструкцией корпуса 3, с другой стороны, должны систематически проверяться посредством оценки риска / оценки риска в отношении вопроса о существенных изменениях.

Важно определить, можно ли вернуть модифицированную машину в безопасное состояние с помощью простых защитных устройств. Если это простое защитное устройство устраняет риск или, по крайней мере, сводит его к минимуму, изменение, как правило, можно считать незначительным.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Дооснащение на машинах согласно интерпретации BMAS
  • Страница 2: Что означает «простое защитное устройство»
  • Страница 3: Особый случай Вся машина

Следующая страница