Рынок сервоприводов продолжает расти. «Почти два из трех машиностроителей ожидают увеличения спроса в будущем», - говорит Михаэла Ротхёфт. Выпускник в области делового администрирования является научным сотрудником в Университете прикладных наук Южной Вестфалии и регулярно проводит независимое обучение (2003, 2007 и 2011 годы). В январе / феврале 2015 года 249 машиностроительных и инженерных бюро по всей Германии предоставили информацию о покупательском поведении, технических требованиях и будущих разработках в области сервоприводов. «На этом рынке наблюдаются большие тенденции в расширении использования протоколов на основе Ethernet, а также защищенных протоколов и интеграции различных функций безопасности в сервоприводы», - резюмирует Ротхёфт текущие результаты.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Спрос на этот тип привода продолжал расти в последние годы. Если в 2003 году только 24% машиностроителей требовали 200 и более сервоприводов в год, то сегодня это 41%. В упаковочном машиностроении 37% покупают даже более 500 сервоприводов в год. В будущем все больше и больше машиностроителей хотят реализовать свое общее решение по движению (управление движением) либо только децентрализованно, либо одновременно централизованно и децентрализованно. Хотя в настоящее время 61% участников решают их только централизованно, только 48% ожидают этого в ближайшем будущем.
Самым известным производителем сервоприводов остается Siemens с 83%. Однако в последние годы SEW значительно выросла с 32% в 2003 году до 54% сегодня с точки зрения осведомленности. Кроме того, традиционные производители систем управления, такие как B & R, Beckhoff и Rockwell, все активнее позиционируют себя на этом рынке. «Сегодня аргумент« все из одних рук »гораздо чаще считается поводом для покупки, чем 12 лет назад», поэтому Ротхофер не удивлен. Но также выполнение технических требований, таких как размер, приобретает все большее значение.
Смотрите бесплатное видео сейчас!
Диски: пригодный для промышленности 4.0
В этом году на SPS IPC Drives было представлено значительное количество новых и дальнейших разработок в области технологии сервоприводов. Основная проблема в Нюрнберге заключалась в том, насколько хорошо приводы могут быть интегрированы в концепции автоматизации оцифровки и промышленности 4.0.
Например, компания Siemens представила новую гибкую систему сервоприводов для требовательных приложений в качестве яркого события на выставочном стенде. Последовательная интеграция этой приводной системы в концепцию Totally Integrated Automation (TIA) группы делает возможным простое планирование и ввод в эксплуатацию проекта, предварительно смонтированные сигнальные и силовые кабели Motion Connect создают несложное и безошибочное соединение. «Еще один шаг в направлении оцифровки», - объясняет Кристоф Кюнер, менеджер по продуктам в Siemens. Система может быть быстро введена в эксплуатацию благодаря электронным шильдикам компонентов и подключению двигателей через интерфейс системы Drive-Cliq.
Siemens: серводвигатель и преобразователь соответствуют друг другу
Компактный серводвигатель Simotics S-1FG1 характеризуется высокой эффективностью и низким крутящим моментом для динамических и точных движений. Simotics S-1FG1 доступна в версиях с цилиндрическим, параллельным валом, коническим редуктором и спиральным червячным редуктором - в зависимости от типа и размера зубчатой передачи до 25 передаточных чисел. Спиральная зубчатая передача зубчатых колес обеспечивает очень плавную работу коробок передач и снижает шум. Малый диаметр шестерни, вставленной в вал двигателя, обеспечивает высокое передаточное число на первой ступени. Это означает, что вместо трехступенчатых коробок передач можно использовать двухступенчатые коробки передач.
Система преобразователей Sinamics S120 может использоваться для самых разных приложений управления движением из-за ее обширной интегрированной функциональности и масштабируемого количества осей. Благодаря высокопроизводительным одно- и согласованным многоосевым приводам с векторным или сервоуправлением могут быть реализованы индивидуальные решения для повышения производительности и гибкости.
Nord Drive Systems: малообслуживаемая, децентрализованная приводная электроника
Интеграция в сетевые коммуникационные структуры, эффективная обработка данных, а также гибкие, модульные и децентрализованные концепции являются наиболее важными требованиями, которым приводы должны будут соответствовать в будущем, считают в Nord Drivesystems. Поэтому компания предлагает низкообслуживаемую децентрализованную приводную электронику для синхронных и асинхронных двигателей мощностью до 22 кВт. Благодаря своим мощным процессорам и встроенному ПЛК преобразователи частоты могут выполнять сложные процессы, автономно реагировать на условия процесса и сами устранять неисправности.
Содержание статьи:
- Страница 1: Сервоприводы на подъеме
- Страница 2: Rexroth: запрограммируйте накопитель самостоятельно с помощью интерфейса Open Core
Следующая страница