E-вертолет летит пилотируемый впервые

E-вертолет летит пилотируемый впервые
E-вертолет летит пилотируемый впервые

В феврале 2016 года Volocopter получил предварительное разрешение на движение (VVZ) от ответственного авиационного управления Германии в качестве сверхлегкого авиационного устройства. В рамках программы испытаний компания Карлсруэ начала выполнять пилотируемые полеты. На первом полете в марте 2016 года управляющий директор Александр Зосель был за рулем в аэропорту под Карлсруэ.

«Чувство невесомости»

«Полет был действительно отличным», - сказал Зозель сразу после приземления. «Устройство было надежным, у него не было вибраций, оно было гигантским». Управляющий директор описывает полет как невероятный. После краткой регистрации ему было предоставлено разрешение на полет, и Зозель взлетел с Volocopter. «Это было похоже на невесомое плавание, не чувствовалось, что на работе работают большие силы. Все было легко, и каждое движение, которое я делал с помощью джойстика, немедленно выполнялось ».

Картинная галерея

Фотогалерея с 19 картинками

Волокоптер летит без выбросов и тихо

Вертикально взлетающий самолет должен легко летать из-за его управления полетом. Пилот управляет Volocopter одной рукой с помощью джойстика. Зосель также продемонстрировал это качество, когда он снял руку с джойстика во время первого полета, чтобы аплодировать своей команде.

Концепция резервирования для всех критических компонентов также предназначена для компенсации отказов отдельных компонентов. Это означает, что Volocopter может безопасно приземлиться даже в случае отказа нескольких дисков. Разработчики продемонстрировали различные сценарии отказа на Volocopter для утверждения. Самолет также тихий и без выбросов благодаря чистому электрическому приводу с быстро заменяемой системой батарей.

Е-велосипед

Съемный электропривод получает премию Red Dot Award

Немецкий производитель беспилотных летательных аппаратов Ascending Technologies, недавно перешедший во владение американскому производителю микросхем Intel, поддержал разработчиков. «Intel поздравляет E-Volo с этим достижением», - сказал Джош Уолден, старший вице-президент и генеральный директор группы новых технологий Intel. «Технология Ascending Technologies помогает в управлении полетом и электронике двигателя. Мы с нетерпением ожидаем поддержки в будущем разработки более пилотируемых и беспилотных систем полета ».

Использование в качестве воздушного такси и в воздушных видах спорта

Следующая цель E-Volo - получить официальное утверждение типа и серийно выпускать Volocopter. В ближайшие два года выход на рынок в сфере воздушного спорта должен быть аналогичен рынку гиропланов и вертолетов.

На следующем этапе разработки воздушные такси должны быть установлены на первоначально указанных маршрутах, например, в качестве шаттлов в аэропортах или на чувствительных транспортных развязках, таких как мосты. В среднесрочной перспективе Volocopter может предложить новые, все более автономные концепции мобильности, в которых общественный и частный транспорт частично перемещаются в воздух.

Содержание статьи:

  • Страница 1: E-вертолет летит пилотируемый впервые
  • Страница 2: Положительное влияние на местный транспорт
  • Страница 3: Управление полетом поддерживает пилот

Следующая страница