Эко-Флитцер преодолевает 579,2 км с одним литром бензина

Эко-Флитцер преодолевает 579,2 км с одним литром бензина
Эко-Флитцер преодолевает 579,2 км с одним литром бензина

Университет прикладных наук Карлсруэ - технологии и бизнес принял участие в крупнейшем в мире конкурсе по энергоэффективности Shell Eco Marathon в Лондоне. Команда «High Efficiency Karlsruhe» начиналась с 30 студентов бакалавриата или магистра по машиностроению и магистра по эффективной мобильности в автомобильной технике, а также с пятью приглашенными студентами из зарубежных университетов-партнеров в категории «Прототип» с бензиновыми двигателями. В конце недели гонки они финишировали 19-й из 59 команд, из которых 37 добрались до финиша. Всего один литр бензина «Карлсруэ» преодолел в общей сложности 579,2 км - это соответствует расходу около 0,17 л на 100 км.

В этой категории победила французская команда Microjoule-La Joliverie из Нанта, которая проехала 2504 км на природном газе, но отставала от прошлогоднего результата в 2606 км.

Картинная галерея

Уменьшить сопротивление потока

В преддверии соревнований команда Карлсруэ разделилась на несколько рабочих групп, разработала и построила совершенно новый автомобиль. Предыдущее шасси было оптимизировано и изготовлено заново. Например, колеса были выставлены наружу и, таким образом, открыты, что уменьшает размер и, следовательно, уменьшает сопротивление потоку.

Также был установлен новый, более мощный двигатель с оптимизированной трансмиссией. Значительно упростив поезд, студенты смогли исправить многочисленные источники ошибок. Из-за нововведений в шасси, передняя подвеска и система рулевого управления также должны были быть полностью пересмотрены. По словам команды, стратегия повышения надежности автомобиля в целом за счет упрощения технологии зарекомендовала себя. Команда добилась успеха в Лондоне благодаря своему красно-белому лакированному эко-бегуну по имени Nemo (New Efficiency Mobility Object).

Электрический гоночный автомобиль

Самый экономичный электромобиль в мире попадает в Книгу рекордов Гиннеса

Помимо самого транспортного средства участники конкурса также работали на многочисленных испытательных стендах. Например, испытательные стенды для роликов, шин, роликовых подшипников и двигателя были заново построены или доработаны для того, чтобы можно было заранее проводить различные испытания компонентов автомобиля. Кроме того, студенты используют численное моделирование автомобиля, чтобы найти оптимальную стратегию вождения для соревнования. Команде удалось улучшить результат соревнования и получить практическое представление об автомобильной промышленности.

Результат - ультраэкономичный автомобиль

Майкл Бирк, студент третьего семестра магистра по машиностроению и соискатель, резюмирует: «Я очень взволнован и горжусь тем, чего мы достигли как команда в Лондоне. Мы не только справились с задачей создания ультраэкономичного автомобиля, который должен выдержать конкуренцию, но и заложили основу для дальнейших планов и улучшений нашего автомобиля ». Надя Хирсмюллер, студентка второго семестра того же курса и несущая совместную ответственность за поезд Фон Немо добавляет: «Быстрое сотрудничество между командами, как вы могли видеть на этом мероприятии, было уникальным. Мы работали как хорошо скоординированное подразделение, которое сталкивалось со всеми проблемами с невероятными идеями и высокой мотивацией ».

Конкурс дизайна

В этом году Formula Student участвует в гонках без водителей

«Команда высокой эффективности в Карлсруэ была особенно мотивирована в этом сезоне, и некоторые неудачи ее не откладывали, поскольку они иногда происходят в таком инновационном проекте развития. С огромным обязательством за очень короткое время на колеса были поставлены совершенно новые машины, которые успешно использовались на соревнованиях », - говорит профессор, доктор технических наук. Фолькер Хирш, заведующий кафедрой машиностроения и мехатроники. «Проект дает нашим студентам очень реалистичное впечатление о практической инженерной работе. В дополнение к фактическим граничным условиям, таким как доступный бюджет или ограничение по времени в связи с датой соревнования, разработка нашего прототипа автомобиля характеризовалась большой детальной работой и оптимизацией. Таким образом, вы не только забираете домой успех конкурса, но и опыт, который необходим для этого руководству проекта, также может быть очень захватывающим ».

Пройдите максимально возможное расстояние с одним литром топлива

В этом году Shell Eco Marathon проходил с 25 по 28 мая в Олимпийском парке королевы Елизаветы в Лондоне. Это крупнейшее в мире соревнование по энергоэффективности. Он проводится каждый год в Европе, а также в Сингапуре (Азия) и Детройте (США). Задача соревнования - разработка и проектирование транспортного средства, которое преодолевает максимально возможную дистанцию с одним литром топлива. Он начинается в двух категориях: «прототип» с несколькими проектными характеристиками и «городской концепт», которые должны подходить для дорожного движения общего пользования. Как обычные виды топлива, так и альтернативные источники энергии одобрены для вождения этих транспортных средств. Всего приняли участие 192 команды из 27 стран Европы и Африки, в том числе 15 из Германии,четыре из Австрии и два из Швейцарии. (Ш)

электромобильности

Резольвер эффективно управляет на всех склонах

Мировой рекорд