Эксперты ценят похвалу от босса больше, чем символы статуса

Эксперты ценят похвалу от босса больше, чем символы статуса
Эксперты ценят похвалу от босса больше, чем символы статуса
Anonim

Короткое время в пути, больше свободного времени, меньше стресса в час пик: близость к месту жительства и хорошие связи являются наиболее важными критериями для того, чтобы сотрудники оценили работодателя как привлекательного. По шкале от 1 (неважно) до 5 (очень важно) работодатели оценивают эти критерии в среднем на 4.

Лиза Меллингхофф и Виктор Гильц помогают компаниям во внедрении, координируя и объединяя тему «жизнь и работа» с самого начала
Лиза Меллингхофф и Виктор Гильц помогают компаниям во внедрении, координируя и объединяя тему «жизнь и работа» с самого начала

Кроме того, внутренняя и внешняя архитектура компании во многом определяет ее привлекательность как работодателя: 28 процентов опрошенных специалистов считают этот аспект очень важным, каждый второй - важным (48 процентов). Для сравнения, такие критерии, как репутация или размер и осведомленность о компании, играют незначительную роль: хотя репутация важна для 59 процентов специалистов, размер и осведомленность связаны только с привлекательностью работодателя для 27 процентов опрошенных. «Это подчеркивает возможность для скрытых чемпионов, которым на самом деле было трудно набирать специалистов десять лет назад. Здесь произошли фундаментальные изменения », - объясняет Виктор Гильц, управляющий директор Suite & Co.

Главный приоритет: общение на уровне глаз

Однако, согласно исследованию Suite & Co «Рекрутинг 2018 года - желание и реальность», не только помещения и пространство определяют, может ли компания удержать лучших сотрудников. Человеческая сторона также должна быть права, потому что специалисты хотят социального взаимодействия на уровне глаз, объясняет Гилз. Автомобиль мечты на выходные, поездку на выходные или услуги консьержа? Согласно исследованию, это не важно для большинства специалистов. Скорее всего, это благодарные слова менеджера: более трех четвертей всех респондентов (76 процентов) считают, что благодарное спасибо может мотивировать их на особые достижения.

Кроме того, символы статуса, такие как служебные автомобили, почти закончили свой день. Результаты подтверждают, что служебный автомобиль не так важен, как это было 10 или 20 лет назад. Служебный автомобиль не является особым стимулом для каждого третьего опрошенного специалиста (35 процентов). Смартфоны компании также могут все меньше выступать в роли фигуранта: 443 из 873 респондентов (51 процент) считают, что это преимущество предоставляется специалистам компании.

учиться

Молодые таланты теряют уверенность в цифровом будущем

Болевая точка: ищу квартиру

«Война за таланты» скорее требует от компаний разрабатывать все более креативные меры, которые дают им преимущества при наборе персонала.

58 процентов квалифицированных работников считают поиск квартиры в случае смены работодателя серьезной проблемой, в которой они ожидают помощи от работодателя. «Примирение семьи и работы, например, путем оказания помощи в поиске подходящей квартиры, - это те аспекты, которые компании могут использовать для получения баллов и удержания сотрудников. Об этом знают как специалисты, так и персонал отдела кадров », - говорит Лиза Меллингхофф, управляющий директор Suite & Co.

Источник: Suite & Co

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Industry of Things.

рабочее место