Электрическое полетное такси Lilium, разработанное одноименным стартапом из Мюнхена, успешно завершило свой первый полет. Новый Lilium-Jet рассчитан на пять человек и оснащен 36 полностью электрическими реактивными двигателями. С ними полетное такси может взлетать и приземляться вертикально и преодолевать дальнейшие расстояния с подъемом своих крыльев в горизонтальном круизе.
Потребление энергии сравнимо с потреблением электромобиля
По словам Лилиума, полетное такси достигает максимальной скорости 300 км / ч и имеет дальность действия 300 км. Это позволяет конструкции самолета с неподвижным крылом. Из-за дополнительной плавучести его неподвижных крыльев ему требуется менее десяти процентов от его максимальных 2000 л. С. Во время круиза.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Вот почему, согласно запуску, Lilium-Jet должен иметь потребление энергии, сопоставимое с потреблением энергии электромобиля на том же расстоянии. Это откроет возможность обеспечения доступных высокоскоростных соединений во всех регионах, в зависимости от запуска.
Lilium планирует летать по всему миру с 2025 года
После первого полета прототип самолета, который дистанционно управляется с земли, завершает серию испытательных полетов. Он должен проверить эксплуатационные характеристики и заложить основу для сертификации самолета в соответствии со стандартами безопасности.
Lilium планирует производить и эксплуатировать летное такси в качестве услуги по требованию. С приложением Lilium пассажиры должны быть в состоянии найти ближайшую посадочную площадку одним нажатием кнопки, чтобы они могли легко планировать свое путешествие. С помощью густой сети посадочных площадок в городах и регионах пассажиры должны получать выгоду от рейсов, которые сопоставимы по цене с такси, но в четыре раза быстрее. Ожидается, что к 2025 году Lilium начнет функционировать в различных городах мира, а пробные работы в нескольких местах начнутся раньше.
В 2017 году Lilium успешно протестировала двухместный прототип. Прототип двухместного самолета предоставил доказательство осуществимости маневра полета, при котором самолет переключается с вертикального полета на горизонтальный.