Электромеханическая технология рулевого управления в сравнении с гидравлическим решением

Электромеханическая технология рулевого управления в сравнении с гидравлическим решением
Электромеханическая технология рулевого управления в сравнении с гидравлическим решением

Рулевое управление с сервоприводом занимает важную часть комфорта вождения в современных транспортных средствах. Если добавить сложное и дорогостоящее обслуживание гидравлической системы рулевого управления и ограниченный угол поворота колес, возникают различные проблемы не только при парковке. Поэтому команда хочет выяснить, принесет ли и как замена традиционной технологии гидравлического рулевого управления компактные электромеханические решения преимущества с точки зрения производительности, затрат, технического обслуживания, устойчивости и гибкости.

Линейные электромеханические приводы более гибкие, чем гидравлические решения

С этой целью инженеры ITRL провели несколько испытаний на концептуальных транспортных средствах, которые управляются линейным приводом. Они были поддержаны производителем Thomson Industries, который предоставил четыре высокоскоростные модели Max Jac MX24-B810E0 для функций рулевого управления и четыре привода серии Pro для регулировки угла наклона колеса.

Картинная галерея

Новые электромеханические линейные приводы имели значительно лучший отклик, чем гидравлические цилиндры. Кроме того, они обеспечивают степень гибкости, которую невозможно достичь с помощью обычных приводов. Привод, модифицированный Thomson, позволил создать чрезвычайно динамичную систему, которая без риска перегрева обеспечивала вдвое большую мощность, чем его предшественник, и более высокий отклик. Эта способность может заменить заднюю парковку параллельно дороге вертикальной парковкой. В будущем также возможна автоматическая регулировка развала во время движения, что снижает сопротивление качению или восстанавливает правильное падение после выбоины. (Ага)