«Schaeffler - это компания, способствующая развитию, о чем свидетельствуют последние данные, на которые в 2015 году было подано более 2300 заявок на патенты», - говорит член правления Automotive Schaeffler Питер Плеус. «С помощью электромеханического стабилизатора рулона мы смогли убедить жюри в немецкой премии за инновации».
Accenture, EnBW, Evonik и Wirtschaftswoche объединили свои усилия в 2010 году, чтобы создать «Немецкую премию за инновации» в честь выдающихся достижений немецких компаний год за годом. В этом году награда досталась Schaeffler за его электромеханический стабилизатор валков, среди прочего.
Стабилизатор рулона обеспечивает безопасность, комфорт и динамизм
Технология электромеханического стабилизатора крена быстро адаптирует шасси к любой ситуации вождения, поглощает неровности на дороге и, таким образом, уменьшает движение машины. Это должно повысить комфорт, безопасность и динамизм. По сравнению с гидравлическими системами разработка помогает экономить топливо и сокращать выбросы, а также упрощает сборку на производственных предприятиях. Стабилизатор впервые был использован в серийном производстве в роскошном седане и в классе мощных внедорожников, последний даже с уровнем напряжения 48 вольт.
Картинная галерея
Крутящий момент обеспечивает точное управление приводом
Стабилизатор крена состоит из коробки передач, рулевого двигателя с электроникой и встроенного датчика крутящего момента. Мотор рулевого управления с трехступенчатой планетарной передачей с высоким передаточным числом вращает две половины стабилизатора друг относительно друга и, таким образом, создает крутящий момент, который оказывает стабилизирующее воздействие на кузов. Крутящий момент точно записывается с помощью бесконтактного датчика крутящего момента и используется для быстрого и точного управления приводом. Для повышения комфорта стабилизатор имеет развязывающий элемент из высокопрочного эластомера.
Быстрая передача данных и программная архитектура также должны позволять использовать их в области подключенного вождения.
Стабилизатор крена использует энергию только тогда, когда это необходимо
В отличие от гидравлических систем, стабилизация крена вызывает электричество только по требованию (мощность по требованию). Электродвигатель принимает мощность только тогда, когда поворотный привод вращается и накапливает момент. Чтобы удержать момент, должны быть компенсированы только небольшие потери электрического сопротивления.
Для начала серийного производства новой системы компания установила две производственные линии в Швайнфурте. Отдельные заводы спроектированы модульно в соответствии с критериями Industry 4.0: это должно позволить интегрировать новые серии и будущие, более развитые поколения технологий. (КДж)