Электроприводы для строительных телескопических погрузчиков и со

Электроприводы для строительных телескопических погрузчиков и со
Электроприводы для строительных телескопических погрузчиков и со

Вместе с E-Deutz компания Deutz AG разработала комплект электрификации, с помощью которого клиенты могут выбрать оптимальное сочетание компонентов обычного и электрического привода для своего применения. Отдельные компоненты E-Deutz масштабируются с точки зрения производительности и емкости. В дополнение к классическим двигателям внутреннего сгорания компания Deutz теперь также предлагает полностью электрические приводы и технологию гибридного привода.

Совместно с Manitou - OEM в области телескопических погрузчиков повышенной проходимости - компания Deutz начала электрификацию трансмиссии и впервые интегрировала прототипы электрифицированных приводов в два телескопических погрузчика Manitou - используются гибридный и полностью электрический привод.

Картинная галерея

Картинная галерея с 14 картинками СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Аккумуляторы - основы и применение» представляет необходимые технические и экономические основы доступных технологий аккумуляторов.

Следующая информация

Концепция полностью электрического привода:

360-вольтовая электрическая система и 60-киловаттная электрическая машина используются для полностью электрического телескопического погрузчика Manitou MT 1135. Аккумулятор мощностью 30 кВтч обеспечивает необходимую энергию. В дополнение к полному предотвращению выхлопных газов электромобили также снижают уровень шума, что выгодно, в частности, на городских строительных площадках.

Концепция гибридного привода:

MT 1335 обычно имеет дизельный двигатель Deutz TCD 3.6 мощностью 75 кВт. Для гибридного прототипа он был заменен Deutz TCD 2.2 мощностью 55 кВт плюс электрическая машина мощностью 20 кВт. Электрическая система работает с напряжением системы 48 вольт. Электрическая машина механически связана с дизельным двигателем с помощью коробки передач со встроенной размыкающей муфтой. Это означает, что дизельный двигатель может быть отключен от электрической системы, и транспортное средство также может работать исключительно электрически. Энергия для этого генерируется путем повышения точки нагрузки дизельного двигателя и сохраняется в аккумуляторе мощностью 10 кВтч. В основном, потенциал экономии зависит от цикла загрузки и соответствующего времени работы приложения. По словам Deutz, это применение телескопического погрузчика позволило сэкономить до 15% топлива.

«Мы начали нашу стратегию E-Deutz осенью 2017 года. Поэтому мы очень гордимся тем, что сделали следующий шаг с Manitou в плане электрификации », - объясняет генеральный директор Deutz Фрэнк Хиллер

СОВЕТ ПО КНИГАМ На основе современных технологий книга специалистов «Battery World» дает базовые знания о технологии аккумуляторов и дает обзор разработки, изготовления и использования аккумуляторов. Книга также дает представление о потенциальных и будущих тенденциях развития.

Электроприводы для внедорожников

В сентябре 2017 года компания Deutz приступила к электрификации своей линейки продуктов с поглощением Torqeedo GmbH - специалиста по системным решениям для интегрированных электрических и гибридных лодочных двигателей. Ноу-хау нового партнера должно послужить основой для будущих разработок в основной деятельности компании Deutz для бездорожья. «Междисциплинарная команда инженеров Torqeedo и Deutz успешно интегрировала нашу концепцию привода в две опытные машины в течение шести месяцев», - говорит Хиллер.

Deutz видит потенциал для гибридных и полностью электрических приводов, особенно в машинах малого и среднего размера. В общей сложности Deutz планирует увеличить от 5% до 10% своих продаж с электрифицированными приводами в 2022/2023 финансовом году.

мобильность

Мобильность в третьем измерении

дигитализация