Разработанный полностью для требовательных промышленных применений: дочерняя компания WEG Württembergische Elektromotoren GmbH из Балингена разработала новую серию синхронных двигателей с номинальной выходной мощностью от 0,15 кВт до 3 кВт, которая в стандартной комплектации оснащена обратной связью по скорости. Благодаря своей электрической конструкции, двигатели серии могут работать как в режиме разомкнутого контура (без обратной связи), так и в режиме замкнутого контура (с обратной связью).
КПД выше 90 процентов
Новые четырехполюсные двигатели с постоянными магнитами превосходят класс эффективности IE4 (Super Premium Efficiency) во всех режимах работы - как в разомкнутом, так и в замкнутом контуре - и достигают КПД более 90% при номинальных моментах от 1 Нм до 10 Нм в широком диапазоне скоростей. Требуемый стандарт для небольших приводов от 0,12 кВт до 3,0 кВт, таким образом, удовлетворен и превышен.
Картинная галерея
Синхронные двигатели будут доступны в размерах 6, 7, 8 и 9 с лета 2018 года. Они характеризуются очень хорошей скоростью и высокой динамикой, что обусловлено высокой перегрузочной способностью и низким моментом инерции. В зависимости от размера номинальные крутящие моменты составляют 1,2 Нм, 2,8 Нм, 5 Нм и 10 Нм. Все двигатели могут быть перегружены с коэффициентом 3,5. В зависимости от размера и оптимизированной регулировки инерции (iopt. = JFremd / J Motor = 1: 1) время ускорения составляет от 13 мс до 53 мс.
Значительная экономия энергии
В конкретных примерах применения, таких как в текстильной промышленности с 24-часовой непрерывной работой в течение недели или с постоянной работой насосов и дозирующих насосов, можно увидеть, что использование синхронных двигателей является оптимальным решением. Это особенно относится к случаям, когда они работают с высокой степенью эффективности при непрерывной работе во всем диапазоне скоростей и управляются контроллером. Основной недостаток двигателей с постоянными магнитами, более высокие инвестиционные затраты по сравнению с асинхронной машиной, могут быть компенсированы в этих случаях значительной экономией энергии после короткого периода работы.
В дополнение к высокому соотношению тока и крутящего момента к объему технология синхронных двигателей также предлагает более компактную конструкцию и лучшую динамику, чем асинхронные технологии. Двигатели с постоянными магнитами IE4 могут быть на один размер меньше, чем асинхронные двигатели с одинаковой мощностью. Württembergische Elektromotoren GmbH использует стандартизированные существующие компоненты в качестве основы для синхронных двигателей, которые могут использоваться для удовлетворения широкого спектра требований применения. Также возможны различные формы корпуса и оснащение новой серии синхронных двигателей: с механической версией пользователь может выбирать между невентилируемыми и вентилируемыми кожухами с гладкой оболочкой и ребристыми кожухами в исполнении из легкого алюминия. Кроме того, благодаря модульной системе синхронный двигатель может поставляться отдельно от клеммной коробки к разъему.
Приспосабливаемый к заявлению
Серии синхронных двигателей можно комбинировать в режиме прямого монтажа без адаптера двигателя с коробками передач WG20 от австрийского специалиста по коробкам передач Watt Drive из Markt Piesting, который также принадлежит к группе WEG. Отсутствие адаптера двигателя не только экономит затраты, но и момент инерции на валу двигателя не увеличивается. Серия WG20 идеально дополняет синхронные двигатели своими цилиндрическими, плоскими и коническо-цилиндрическими редукторами. Благодаря комплекту шестерни, редукторы WG20 могут быть легко адаптированы к применению для идеального снижения и часто могут быть разработаны в два этапа благодаря оптимальной координации. Конструкция также определяется оптимальным соотношением затрат и выгод (согласование двигателя и редуктора).
Устраняя ступень редуктора, общие потери могут быть снова уменьшены, что приводит к особенно высокой энергоэффективности. Редукторы WG20 обеспечивают эффективную передачу мощности и могут комбинироваться с синхронными двигателями класса энергоэффективности IE4 для формирования приводов с высокой удельной мощностью. Их совместимые с рынком соединения обеспечивают глобальную взаимозаменяемость без особых модификаций машины.
моделирование
Как симуляция помогает оптимизировать вибрации привода
Согласованный преобразователь частоты
Преобразователь частоты CFW11 используется в качестве контроллера для синхронного привода. Он охватывает сетевое напряжение от 220 В до 480 В (50/60 Гц) и диапазон мощности до 3 кВт при нормальной работе. Разработанные для промышленного или профессионального использования, мощные высокопроизводительные устройства серии CFW11 вносят свой вклад в процесс трансмиссии для оптимизации процесса и повышения производительности. CFW11 предлагает полезные и полезные функции, особенно в отношении простой конфигурации и эксплуатации. Он поддерживает как векторное управление напряжением (VVW), так и управление характеристиками V / f. Благодаря собственной технологии преобразователей Vectrue, WEG обеспечивает превосходную статическую и динамическую реакцию, точное регулирование крутящего момента и скорости, точность позиционирования и высокую перегрузочную способность.
Для использования в критических для безопасности приложениях WEG имеет множество защитных функций с сообщениями об ошибках и аварийных сигналах, а также с безопасным отключением в соответствии с EN ISO 13849-1 - безопасное отключение крутящего момента (STO), кат. 3 / pL d (в качестве дополнительного модуля) - встроен в преобразователь. Корпус CFW11 доступен в классе защиты IP54. Преобразователь поддерживает стандартные протоколы связи Modbus-RTU (RS232 и RS485), CANopen, Device Net, Pro-bus-DP / DPV1, Profnet, Modbus-TCP, Ethernet / IP, Ethercat и BACnet.
Можно комбинировать индивидуально
Все компоненты привода синхронного решения были спроектированы таким образом, чтобы они оптимально координировались механически и электрически и могли комбинироваться в зависимости от конкретного применения. Таким образом, пользователи получают продукт, адаптированный к их потребностям, - долговременное однородное решение для накопителей из одного источника, включая безопасные каналы обслуживания и короткие сроки доставки. Полная трансмиссия, состоящая из синхронного двигателя, коробки передач WG20 и преобразователя частоты CFW11, объединяет ноу-хау привода группы WEG с компетенцией Württembergische Elektromotoren GmbH в области разработки двигателей, компетенцией в области разработки и производства Watt Drive и глобальной сети продаж и обслуживания WEG. (JV)
* Томас Шраг - руководитель отдела продаж и управления продукцией в Württembergische Elektromotoren GmbH в Балингене, компании группы WEG