Опубликованный в настоящее время европейский стандарт EN 50604-1: 2016 предназначен для определения общеевропейского единого стандарта безопасности для литий-ионных аккумуляторов для так называемых «легких электромобилей». Регулирование повышает безопасность пешеходов и других легких электрических транспортных средств, таких как электрические мотоциклы или электрические скутеры, и предназначено для надежного регулирования правовых рамок.
Стандарт, определенный европейской организацией по стандартизации Cenelec, будет преобразован в стандарт DIN к январю 2017 года. Стандарт был вдохновлен ZVEI - Центральной ассоциацией по электротехнической и электронной промышленности и ZIV - Ассоциацией двухколесной промышленности в сотрудничестве с организацией по безопасности батарей Batso.
Вы можете положиться на безопасность батарей
Такие литий-ионные аккумуляторы представляют собой «высокотехнологичные блоки питания», которые накапливают много энергии в минимальном пространстве. Ассоциации давно призывают многих сотен тысяч владельцев pedelec и e-bike полагаться на безопасность своих батарей. Аккумулятор должен быть защищен от перезаряда, глубокого разряда, короткого замыкания, экстремальных температур и вибраций. Зарядное устройство и аккумуляторная батарея должны быть согласованы, чтобы можно было заряжать только предоставленные батареи. Соответствующие зарядные устройства и аккумуляторы должны четко распознавать друг друга для этого. Это может быть сделано с помощью механических, электрических или электронных мер. Штекерные контакты также должны быть разработанычто соединение батареи с сетью переменного тока или другими не предусмотренными источниками питания надежно предотвращено.
Е велосипед
Модульная система для электронного велосипеда
Электрический мотоцикл
Предохранительное шасси с электрическим полным приводом, разработанное для мотоциклов
Pedelecs и электронные велосипеды путешествуют миллионы раз
Электронная мобильность в виде пешеходов и электронных велосипедов в секторе двухколесных транспортных средств уже давно стала реальностью. Более 2,5 миллионов пешеходов и легких электромобилей уже находятся на немецких дорогах сегодня. «В связи с бумом велосипедов с электрическим приводом потребителям, дилерам и производителям необходимо четкое техническое руководство», - подчеркивает управляющий директор ассоциации двухколесной промышленности Зигфрид Нойбергер.
«Pedelecs, электрические двухколесные транспортные средства и их компоненты должны быть изготовлены в соответствии с едиными, высокими стандартами качества, чтобы гарантировать максимально возможную безопасность», - требует управляющий директор ассоциации аккумуляторов ZVEI Отмар Фрей. Председатель организации безопасности батарей Batso Стефан Шойер занимался разработкой технических основ. Он заявляет: «В отличие от автомобилей с электрическим приводом, батареи в автомобилях и электронных велосипедах доступны снаружи и в основном съемные. Это приводит к особым требованиям безопасности для лучшей защиты пользователей. Новый стандарт EN 50604-1 устанавливает стандарты для этого ».
«В этом стандартном проекте функциональность различных мер безопасности была введена в тестах для обеспечения безопасности пользователя», - подчеркивает доктор. Ричард Аумайер, руководитель проекта стандартизации. (Ш)