Требования, которые производители двигателей предъявляют к удерживающим и предохранительным тормозам, значительно возросли в последние годы. Важно удовлетворять все более подробные требования клиентов с помощью мощных решений - с наилучшим соотношением цены и качества, чтобы обеспечить прочную позицию на рынке в долгосрочной перспективе. Теперь это может быть проще: для сервоприводов - по крайней мере, на европейском рынке - до сих пор в основном выбирались тормоза с постоянными магнитами, потому что они подходят для большого числа применений. Тем временем, однако, современные пружинные тормоза превратились в многообещающую альтернативу.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Kendrion предлагает пружинное давление, а также тормоза с постоянными магнитами. В этом году SPS IPC Drives, специалист по электромагнитным тормозам, хочет убедить посетителей выставки в преимуществах новой серии Servo Line. Подпружиненные однодисковые тормоза, которые теперь снова расширяют широкий ассортимент продукции, доступны в одиннадцати различных размерах с крутящими моментами от 0,3 до 130 Нм. Это делает их пригодными практически для всех областей, в которых работают сервоприводы, от автоматизации и робототехники до упаковочной и конвейерной техники, производственных линий, систем хранения или ветряных турбин. В стандартной версии тормоза могут быть установлены как на фланце, так и на передней части. Также возможна установка в корпусе двигателя или снаружи торцевого щитка. Зубчатые соединения с фрикционным диском сводят к минимуму люфт.
Хранить грузы безопасно в бездействии
Пружинные тормоза считаются идеальными предохранительными тормозами, когда речь идет о безопасном хранении движущихся масс или грузов. Когда на тормозную катушку подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает диск якоря и, таким образом, освобождает ротор с фрикционными накладками. Тормоз закрыт в обесточенном состоянии. Этот принцип делает пружинные тормоза отказоустойчивыми при любых условиях эксплуатации. Это относится, в том числе, в случае аварийной остановки и сбоя питания или повреждения тормоза, например, из-за обрыва линии электропитания или выхода из строя соленоида. Даже в этом случае функция торможения и остановки сохраняется.
При использовании обычных пружинных тормозов всегда необходимо учитывать допуски, связанные с производством, для воздушного зазора, то есть расстояния между фрикционным диском и анкерной пластиной. Например, для стандартных тормозов это приводит к появлению максимально новых воздушных зазоров, которые примерно в два раза больше допусков и обычно находятся в диапазоне нескольких десятых миллиметра. Это приводит к снижению силы пружины в конструкции тормоза, что приводит к снижению тормозного момента. Здесь был потенциал для оптимизации, к которому теперь подключился Кендрион.
Содержание статьи:
- Страница 1: Где оптимальный жизненный цикл зависит от крутящего момента
- Страница 2: Больше производительности благодаря новому допуску на воздушный зазор
Следующая страница