Гибридные паромные приводы еще эффективнее благодаря модернизации вентиляции

Гибридные паромные приводы еще эффективнее благодаря модернизации вентиляции
Гибридные паромные приводы еще эффективнее благодаря модернизации вентиляции

Нулевые выбросы - это амбициозная цель судоходной компании Scandlines. Поэтому компания постоянно сокращает выбросы от всего парка. Лучшим примером этого является гибридный паром Prinsesse Benedikte, который курсирует по маршруту между Путтгарденом в Германии и Родби в Дании. В дополнение к обычным дизельным генераторам, в машинном отделении парома есть блок аккумуляторных батарей, а также другие. Быстро стало ясно, что в долгосрочной перспективе было бы неэкономично постепенно заменять работу судовых дизельных двигателей энергией от батарей. Судно также должно было экономить электроэнергию, чтобы сохранить количество и, следовательно, стоимость дорогостоящего хранения электрической энергии в разумных пределах. Так Scandlines обменялись водяными насосами,включил светодиоды и отправил капитанов кораблей на обучение по энергосбережению.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Потенциалы, выявленные в вентиляции

В 2015 году судоходная компания проветрила судно. До этого шесть больших вентиляторов переменного тока приносили свежий воздух снаружи на закрытую палубу во время перехода, двое из них выносили использованный воздух снаружи. Два вентилятора остановились в гавани, в то время как остальные шесть вентилировали корабль. Поскольку воздух должен был проходить в противоположном направлении в каждом из двух режимов работы, некоторые вентиляторы всегда работали в обратном направлении. Этот режим работы особенно неэффективен, поскольку вентиляторы всегда рассчитаны на одно направление транспортировки и потребляют значительно больше энергии при работе в обратном направлении. Карстен Йохансен, главный инженер Scandlines, также знал об этой проблеме, поэтому он обратился к EBM Pope за решением. «Поскольку потребление в этой области было чрезвычайно высоким,мы надеялись сэкономить много энергии здесь », - объясняет Йохансен.

Чтобы вентиляторы больше не работали задом наперед, они установлены на поворотных квадратных металлических пластинах. Их можно повернуть в нужном направлении. В результате вентиляторы всегда подают воздух в том направлении, для которого они оптимально спроектированы. Никакие модификации не могли быть сделаны на судне для этого. Но, несмотря на ограниченное пространство для установки, принцип работает оптимально.

Дизель-электрический гибридный привод

Новый гибридный паром Scandlines начал работать

Психоакустика

Как должен звучать вентилятор?

Контролируйте мощность точно с технологией EC

Другой регулировочный винт для большей эффективности заключается в изменении технологии вентиляторов: вместо вентиляторов переменного тока осевые вентиляторы Hyblade EC теперь направляют воздух через автомобильную деку. Они могут плавно регулироваться и, таким образом, точно адаптироваться к фактически необходимой мощности, которая варьируется в зависимости от количества легковых и грузовых автомобилей на палубе. Кроме того, вместо отдельных больших вентиляторов, как и прежде, теперь используются клыки с четырьмя более мелкими вентиляторами каждый. Это увеличивает площадь, по которой подается воздух, так что воздухообмен на автомобильной палубе дополнительно оптимизируется.

Вентиляторы Hyblade сочетают в себе преимущества двух материалов: несмотря на то, что устойчивая к коррозии алюминиевая конструкция в центре крыла обеспечивает постоянное соединение с ротором, кожух из пластика, армированного стекловолокном, придает крылу оптимизированную форму в соответствии с аэродинамическими критериями. Эта легкая куртка влияет на общий вес вентилятора и способствует снижению шума благодаря его демпфирующим свойствам.

Взрывозащищенная версия

Поскольку грузовики с легковоспламеняющимися веществами также пересекают Fehmarnbelt на пароме, Scandlines установила еще одно важное требование к вентиляторам: они должны быть взрывобезопасными. EBM-Pope также смог удовлетворить это требование, поскольку компания стала первым в мире производителем, разработавшим вентиляторы EC в дизайне ATEX. Их рабочее колесо превышает стандартные требования, заземление рассеивает электростатические заряды, а силовая электроника герметично защищена от давления. Вентиляторы были протестированы и сертифицированы в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / EG (Atmosphère Explosive) и, таким образом, отвечают всем требованиям, предъявляемым к устройствам во взрывоопасных зонах.

Дополнительная информация о том, как вентилируется автомобильная палуба

На рисунке показана концепция кондиционирования автомобильной палубы
На рисунке показана концепция кондиционирования автомобильной палубы

Если паром находится в гавани, ворота на набережную открыты, так что достаточное количество воздуха попадает на автомобильную палубу. Для воздухообмена, два клыка будут затем повернуты наружу для дальнейшего продвижения проекта.

Во время переправы два клыка в задней части корабля передают воздух внутрь, а два клыка в передней части парома возвращаются обратно. Это предотвращает попадание брызг соленой воды в вентиляцию.

Чтобы сэкономить время в портах, у паромов есть два моста, поэтому им не нужно поворачивать. Итак, корабль возвращается из той же позиции. Поскольку бывшая передняя часть корабля теперь является задней, и наоборот, вентиляторы поворачиваются в другом направлении.

Огромные сбережения

Весь пакет продукта и решения убедил Scandlines, поэтому судоходная компания заказала переоборудование испытательного устройства. Сравнительные измерения для потребления энергии после преобразования превзошли прогнозы: если один большой вентилятор переменного тока ранее потреблял 180 кВт-ч, то четырем вентиляторам ЕС вместе теперь требуется только 30 кВт-ч. Поэтому Scandlines провела преобразование полной вентиляции для автомобильной палубы во время следующего текущего обслуживания. «После этого успешного пилотного проекта у нас также будет установлено решение на трех других паромах, которые курсируют между Путтгарденом и Редби», - заключает Йохансен. (Ш)

Корабельные движители

Крупнейший в мире гибридный паром с приводной технологией от Siemens

Управление температурным режимом

Надежные вентиляторы пользуются спросом

Управление температурным режимом

Как найти подходящего фаната

* Патрик Стерн - менеджер по маркетингу холодильной техники в ebm-papst Mulfingen GmbH & Co. KG.