Головка впрыска двигателя как функционально-интегрированный компонент

Головка впрыска двигателя как функционально-интегрированный компонент
Головка впрыска двигателя как функционально-интегрированный компонент

Mission Critical - заявление, которое абсолютно применимо к компонентам класса 1 в аэрокосмической промышленности. Миссия до нескольких сотен миллионов евро зависит от них. По этой причине инженеры постоянно стремятся разрабатывать компоненты с наивысшим качеством, функциональностью и надежностью, тем самым упрощая производственную цепочку и сокращая количество отдельных компонентов. С помощью технологии EOS Ariane Group, ранее Airbus Safran Launchers, полностью пересмотрела эту максиму: головка впрыска двигателя верхней ступени Ariane 6 Vinci насчитывает только одну, а не 248 деталей.

Картинная галерея

В ракетном двигателе чрезвычайно высокие силы действуют в экстремальных условиях. Это требует максимальной надежности и точности при небольших размерах. Головка впрыска является одним из центральных элементов двигателя, поскольку она подает топливную смесь в камеру сгорания. Изготовленный условно, он состоит из 248 компонентов, которые производятся и собираются на различных этапах производства. Такие этапы обработки, как литье, пайка, сварка и сверление, создают слабые места, которые могут представлять опасность при экстремальных нагрузках. Кроме того, многие этапы трудоемки и сложны. В обычном производстве более 8000 поперечных отверстий просверлены в медных гильзах в области элементов впрыска, которые затем точно привинчиваются к 122 элементам впрыска,смешать текущий водород с кислородом в элементе.

Если посмотреть на такие цифры, становится ясно, что с точки зрения управления рисками, амбициозный компонент, объединяющий все компоненты, должен быть амбициозной целью. Если это экономит дополнительные этапы обработки и время производства, это высвобождает огромный экономический потенциал, особенно для компонента класса 1.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Головка впрыска двигателя как функционально-интегрированный компонент
  • Страница 2: Аддитивное производство предлагает решение

Следующая страница