Патентный поверенный доктор Renate Weisse и предприниматель по программному обеспечению Йоахим Шеффер создали открытую производственную платформу. Идеи публикуются, разрабатываются, разрабатываются, производятся и распространяются экспертами. Платформа не только ищет подходящих экспертов для каждого проекта, но также обеспечивает правовую основу для отдельных проектов. Результат: команды могут быстро и легко разрабатывать и продавать продукты без необходимости создавать сложную компанию.
Принцип Гуупи
Открытая производственная платформа работает с рабочими процессами, которые в цифровой форме отображают реальность разработки продукта от идеи до товарного продукта. Должна быть возможность размещать программные и аппаратные проекты любого рода на платформе. Эксперты подают заявки на объявленные задачи и отбираются командой проекта. Когда задача завершена, рабочий процесс определяет, какая задача будет объявлена следующей. Работа оплачивается долями - эксперт и производитель участвуют не только в проекте, но и непосредственно в прибыли. В отличие от существующих платформ, таких как Quirky или краудсорсинговых кампаний Tchibo Ideas, Guupis не только использует лучшие идеи,а точнее специалисты, занимающиеся дальнейшей разработкой вплоть до готового продукта.
Картинная галерея
Патентный генератор защищает от подражателей
Защита от подражателей стала возможной благодаря нашему собственному патентному генератору. Анкета, разработанная региональным патентным поверенным, помогает создать приоритетную патентную заявку. При такой предварительной регистрации остается возможность защищать изобретения в соответствии с патентным правом, даже если идея опубликована на платформе. Таким образом, на начальном этапе можно избежать затрат на наем патентного поверенного. Идеи отбираются толпой: хорошие проекты с творческими идеями быстро находят экспертов, которые продвигают проект вперед, в то время как безнадежные усилия и прядильные фабрики оказываются в коре. Отдельный процесс отбора не планируется - толпа определяет, что хорошо. Согласно ее собственным заявлениям, компания видит в целевой группе экспертов, в дополнение к экспертам из школ дизайна университетов, независимых инженерных фирм и компаний со свободными возможностями, прежде всего изобретателей, которые делают изобретения вне своей сферы деятельности и не имеют времени или денег для их реализации. Студенты, которые ищут практический опыт и пенсионеры, которые хотят зарабатывать деньги с их опытом и знаниями, также должны обращаться к платформе. Те, кто все еще хочет зарабатывать деньги с их опытом и знаниями, должны обратиться к платформе. Те, кто все еще хочет зарабатывать деньги с их опытом и знаниями, должны обратиться к платформе.
Несколько десятков проектов уже созданы на платформе и реализуются совместно с экспертами, от создателей прототипов и дизайнеров до производителей и продавцов. Краудфандинговая кампания по дальнейшему развитию и продвижению платформы проходит с 18 января по 28 февраля на сайте www.startnext.com/guupis (jup).