Henkel демонстрирует решения для автомобильной промышленности на JEC

Henkel демонстрирует решения для автомобильной промышленности на JEC
Henkel демонстрирует решения для автомобильной промышленности на JEC

На фоне правовых норм по сокращению выбросов CO 2 производители автомобилей стремятся избегать каждого лишнего грамма веса. Соответствующие концепции облегченной конструкции стимулируют использование современных композитных материалов, которые обеспечивают экономию веса по сравнению с традиционными металлическими компонентами. На выставке JEC World 2016, посвященной композитным материалам, которая в настоящее время проходит в Париже с 8 по 10 марта, производитель клеев Henkel также продемонстрирует свои решения для облегченного строительства в автомобильной промышленности.

Клеи и смолы помогают в массовом производстве

Производители в автомобильной промышленности постоянно ищут экономически эффективные процессы для массового производства деталей в количестве более 10000 в год. Могут помочь ориентированные на применение клеи и быстротвердеющие надежные смолы для коротких производственных циклов.

Надежные партнеры с их собственными возможностями тестирования также полезны. По этой причине, со своей составной лабораторией в Гейдельберге, Хенкель недавно ввела в эксплуатацию испытательный центр для испытаний клиентов на системах HP-RTM.

Henkel демонстрирует разработки для легкого автомобильного применения

Henkel предлагает матричные смолы и клеи на заказ для изготовления и сборки композитных деталей, в том числе гибридных пластиковых и металлических конструкций. Например, автомобильный поставщик Benteler-SGL разработал листовую пружину, армированную стекловолокном, с Loctite Max 2, двухкомпонентной матричной смоляной системой для полиуретановых композитов. Листовая рессора изготовлена по технологии RTM, рассчитанной на более чем 100 000 деталей в год, и обеспечивает снижение веса на 4,5 кг для задней оси. Volvo использует пружину как часть платформы SPA в нынешнем Volvo XC90 и в моделях Volvo S90 и V90.

На выставке JEC Henkel также демонстрирует облегченную дверь для Roding R1, которую Henkel производит с различными адгезивными растворами и смолой Loctite Max, и демонстрирует ее хорошие характеристики текучести с помощью геометрически сложных формованных деталей.

Клей Loctite обладает высокой прочностью и эластичностью

Производители автомобилей все чаще заменяют сталь армированными волокнами пластмассами, что создает растущую потребность в решениях для соединения гибридных комбинаций материалов. Чтобы справиться с различными коэффициентами теплового расширения в легких кузовах, рынку нужен клей, который обеспечивает как высокую прочность, так и высокую эластичность. Для этой цели Henkel разработала клей Loctite UK 2015, в основе которого лежит двухкомпонентная полиуретановая технология. Этот клей хорошо подходит для несущих компонентов кузова, независимо от того, состоят ли они из армированных волокном пластиков, стали или алюминия с электролитическим покрытием.

клей

Хенкель снова приклеивает Барт фон Тутанхамона

Связующая технология для сложных формованных деталей

В JEC Henkel также представляет Loctite FRP 2000, новую технологию связующего, которая обеспечивает хорошую совместимость с полиуретановыми и эпоксидными матричными смолами. Связующее может экономно использоваться в процессе заготовки из-за его высокой механической прочности, а также подходит для сложных формованных деталей.

Кроме того, компания представит на выставке некоторые продукты из своей серии Loctite Frekote, в том числе средства для чистки инструментов, герметики для пресс-форм и антиадгезивы, которые предназначены для использования со смолами Loctite Max в процессах с закрытыми формами, таких как RTM.

Своими высокопроизводительными матричными смолами и адгезивами для композитов компания «Хенкель» нацелена на большое количество различных применений в автомобильной и других отраслях промышленности. Примеры варьируются от конструктивных элементов, таких как элементы кузова, до окрашиваемых наружных частей, таких как крыши, до компонентов шасси и трансмиссии, включая колеса и карданные валы.

В технической лекции во время ярмарки в четверг, 8 марта, Франк Керстан, менеджер по глобальным программам Automotive Composites, рассказывает о прогрессе в области матричных смол и клеев для крупномасштабного автомобильного производства. (КДж)