Имитация с допусками, износом и ошибками

Имитация с допусками, износом и ошибками
Имитация с допусками, износом и ошибками
Anonim

Как правило, моделирование системы проводится с использованием номинальных данных (как предусмотрено). Поведение существующих машин, однако, уступает, например, Б. путем изготовления допусков отдельных компонентов в определенной степени от номинального поведения. Кроме того, старение и износ постоянно меняют поведение в течение всей жизни. Отказы или неисправности отдельных компонентов также могут оказать существенное влияние на машину или систему. Влияет ли и насколько сильно такие отклонения влияют на поведение всей машины, зависит не только от конкретного компонента, но также в значительной степени от архитектуры системы и взаимодействия всех компонентов. Новый модуль «Анализ надежности системы» предоставляет удобное решениеСистематическая и полуавтоматическая интеграция как дискретных, так и непрерывных ошибок в модели Simulation X. Таким образом, влияние ошибок в различных сценариях и за любой период может быть проанализировано эффективно и надежно.

1D моделирование систем автомобиля в сочетании с пространственными моделями динамики движения

На поведение трансмиссии, тормозов, систем подвески и управления (ABS, ESP и т. Д.) Транспортного средства влияет пространственная динамика движения. Во избежание дорогостоящей переделки этих систем транспортных средств и запуска новых моделей транспортных средств в кратчайшие сроки, эти системы должны быть испытаны в реальных условиях, прежде чем транспортное средство будет доступно в качестве прототипа. Проверенная в течение многих лет при разработке и виртуальном тестировании таких систем, Simulation X теперь содержит библиотеку с моделями транспортных средств, маневрами вождения и поведением водителя, основанными на системах с несколькими кузовами. Это позволяет виртуально изобразить пространственную динамику движения (поступательное / вращательное движение и ускорение) и эффективно оценить их взаимодействие с одномерными моделями систем транспортных средств. Эти модели подходят для приложений реального времени и разработаны таким образом, что они отображают поведение транспортного средства с достаточной точностью с минимумом входных параметров.

Картинная галерея

моделирование

Программное обеспечение покрывает проблемы в автомобильной промышленности

Моделирование высокоточных и сложных тросов Боудена значительно ускорено

Такое впечатление, что тросы Боудена представляют собой простые элементы машин и не имеют ничего общего с высокими технологиями, обманчиво. Эти кабельные системы являются довольно сложными компонентами и используются для приложений, которые требуют высочайшей точности. Если вы думаете об эндоскопах или роботах для эндохирургии, например, высокоточные движения и точно определенные силы должны передаваться по кабелям. Сложные кабельные системы Боудена, которые должны отвечать самым высоким требованиям, также устанавливаются в автомобилях.

Однако надежное их освоение в изменяющихся граничных условиях представляет собой задачу, которую до сих пор можно было решить только с большими усилиями: тросы Боудена меняют свою форму и положение, как только передают силы. Если трос Боудена сталкивается с окружающей средой, это может вызвать повреждение и нежелательный шум. Кроме того, характеристика трения между кабелем и оболочкой, которая зависит от многих факторов, приводит к нежелательным эффектам при передаче сил и движений. Эти нелинейности игрового гистерезиса ставят инженеров перед серьезными проблемами, особенно когда речь идет о точных движениях, которые требуются в медицинской технике или для механизмов блокировки, особенно при разработке системы управления. До сих пор такие исследования можно было проводить только виртуально, используя очень трудоемкие и вычислительные методы конечных элементов. С новым модулем «Кабели Боудена» в Simulation X 4.0 такие анализы и задачи разработки могут быть выполнены за гораздо более короткое время с использованием стандартных настольных компьютеров. Здесь моделирование не ограничивается простым кабелем Боудена, но включает среду, приводы и выходы, а также управление. (Ага)