Электромобильность растет не только в Германии и Китае, но и в Индии. Премьер-министр Индии Нарендра Моди теперь хочет содействовать этому с помощью Германии. В настоящее время обе страны договорились более тесно сотрудничать в области (электронной) мобильности, инфраструктуры начисления платы, защиты данных и безопасности ИТ.
Эксперты по стандартизации из VDE DKE в первую очередь поддерживают Индию в вопросах стандартизации, оценки соответствия и сертификации. Для прорыва в области электромобильности индийскому правительству не хватает прежде всего норм и стандартов для создания зарядной инфраструктуры, для хранения энергии и для интеграции электромобильности в индийскую сеть энергоснабжения.
Сделать общественный транспорт электрическим
Цель премьер-министра Моди - повысить мобильность своих 1,3 миллиарда граждан. Это означает меньше личного транспорта, чем общественный транспорт, такой как тук-туки, двухколесные и автобусы. В частности, тук-туксы - трехколесные, используемые в качестве такси, - доминируют на улицах Индии. «Более 70 000 таких тук-туков ездят только в Нью-Дели», - сообщает эксперт по стандартизации VDE Томас Сентко, который консультирует индийские власти по вопросам стандартизации. В 2018 году для коротких поездок по городам потребуется еще 15 миллионов небольших транспортных средств.
«Стандартизация до сих пор практически не работала на этом рынке. Поэтому потребность Индии в стандартах и краткосрочной установке стандартов в области электрифицированных тук-туков очень высока », - объясняет эксперт по стандартизации VDE Томас Сентко и добавляет:« В то же время мы хотим устранить торговые барьеры и открыть путь для немецкой промышленности на индийский рынок. Потому что у Тук Тукса здесь тоже никого не было.
Технология из Германии для тук туков
Технологии для этого быстро развивающегося рынка могут прийти из Германии. «Транспортные средства нуждаются в практичном управлении аккумуляторами и функционирующей и безопасной для IT инфраструктуры зарядки Точно так же не должно быть отключений при загрузке десятков тысяч тук-туков, двухколесных транспортных средств и автобусов. Это отличная возможность для немецких производителей аккумуляторных систем, зарядной инфраструктуры и элементов привода », - объясняет Сентко. Прежде всего, международная стандартизация должна касаться особых индийских условий. И это именно то, где работа экспертов по стандартизации VDE DKE вступает в игру. Они поставили перед собой цель закрепить потребности Индии в международной стандартизации. «Благодаря энергетическому переходу Германия имеет отличную репутацию в Индии. Правительство Индии опирается на наш опыт в области электромобильности », - объясняет Сентко.
Ежегодная встреча Федерального министерства экономики и энергетики и правительства Индии состоялась в середине января. В совещании приняли участие представители немецкой промышленности, в том числе Daimler, Siemens и Bosch, а также консорциум CCS и представители VDE DKE и DIN. В результате участники представили план действий с измеримыми временными действиями по улучшению двустороннего сотрудничества и торговли, чтобы повысить интеграцию индийского рынка в международную стандартизацию и оценку соответствия.