Индустрия 4.0 встречает логистику 4.0

Индустрия 4.0 встречает логистику 4.0
Индустрия 4.0 встречает логистику 4.0

«Цифровые сети промышленности, энергетики и логистики набирают обороты. Размываются границы отрасли, растет производительность, появляются новые бизнес-модели », - так Deutsche Messe AG подвела итоги своего будущего ганноверского Messe на международной пресс-конференции в начале этой недели. Новое: в этом году промышленная ярмарка пройдет в апреле вместе с логистической выставкой CeMAT. «Фактическая USP рынка, который мы создаем: Logistics 4.0 соответствует Industry 4.0, потому что границы размыты», - объяснил доктор. Йохен Кёклер, председатель правления Deutsche Messe AG, рассказывает о 200 журналистах из Германии и других стран, которые побывали в Германии, и наметил основные направления будущего развития.

Человек и машина - краеугольные камни фабрики будущего. Тем не менее, они реализовали весь свой потенциал только с помощью сетевых технологий: «Взаимодействие технологий автоматизации, платформ и машинного обучения выводит Industry 4.0 на новый уровень», - сказал Кеклер, который особенно стимулирует индустрию автоматизации. «В рамках руководящей темы« Интегрированная отрасль - соединяй и сотрудничай »посетители со всего мира узнают, как создание сетей в промышленности создает совершенно новые формы ведения бизнеса, работы и сотрудничества».

Производственные и логистические процессы объединяются

Например, в апреле Сик хочет показать, как сенсорный интеллект может быть внедрен на завод завтрашнего дня. «Комбинация автоматизации производства, автоматизации логистики и автоматизации процессов. Условия почти ушли в прошлое », сказал генеральный директор д-р Роберт Бауэр на пресс-конференции. «Но они будут длиться какое-то время». И Лукус Цангер, главный операционный директор и соучредитель Magazino в Мюнхене, представил робота Soto как премьеру, которую можно использовать, например, в производственных поставках. Еще один тематический набросок, в который Deutsche Messe классифицирует решения и продукты экспонентов: заводские технологии становятся все более и более мощными, промышленные ИТ-платформы выходят на рынок, поставщики имеют цифровую связь со своими клиентами. Кроме того, существуют подходы машинного обучения, которые позволяют машинам и роботам принимать решения. «Hannover Messe - это место для быстрого развития Industry 4.0 и ее преимуществ», - подчеркнул Кеклер.

Цифровизация уже сегодня является одним из основных драйверов логистики. Речь идет о освоении сложных процессов и их эффективном проектировании. «Клиент хочет всего - и желательно немедленно», - так Кеклер описывает проблему, с которой в настоящее время сталкиваются ритейлеры, и которая, как известно, способствует увеличению размера партии 1 в производстве. Однако процессы в розничной торговле до сих пор едва ли были автоматизированы. Кеклер ожидает, что в будущем потребуются новые логистические процессы из-за высокой сложности цепочек поставок. Производственные и логистические процессы также становятся все более интеллектуально связанными между собой. Это слияние может быть испытано непосредственно в CeMAT.

Ассоциация интралогистики и конвейерной технологии VDMA считает себя идеальным спонсором CeMAT, который объединил заседание совета директоров с предварительным обзором прессы и кратко представил первые цифры: соответственно, в 2017 году отрасль выросла в среднем на два процента в разных сегментах. Доктор назван главным неудачником Клаус-Дитер Розенбах, председатель правления торговой ассоциации, например, краны, как победитель наземного транспорта. Торговая ассоциация ожидает рост на три процента в 2018 году. «Выставочные годы CeMAT традиционно сильны», - говорит доктор. Rosenbach. Он намеренно не хотел раскрывать гораздо больше: «Я хочу, чтобы вы заинтересовались первым днем ярмарки».

Оцифровка также меняет энергетический рынок. Инновационные технологии делают систему электроснабжения более гибкой, разумно связывают сектора и привлекают новых участников рынка. Поэтому одна из областей Ганноверского Мессе концентрируется на теме энергии, а другая - на мобильности. «Все говорят об изменении мобильности. Но факт таков: электросеть не подготовлена для электромобилей », - говорит Кеклер.

Страна-партнер Мексика ищет большей экономической близости

Страна-партнер в этом году - Мексика, первая латиноамериканская страна с заявленным стремлением к более тесной экономической близости с Германией и ЕС. «Для нас участие Мексики в Ганноверской ярмарке - это больше, чем просто участие в промышленной ярмарке», - подчеркнул посол в Германии Рохелио Грангильхом для прессы в Ганновере. Мексика хочет представить себя как привлекательное место для промышленности, технологий и инноваций. И Granguillhome также привел несколько цифр: 1,3 миллиарда долларов США валового внутреннего продукта, экономический рост на 2,2 процента в 2017 году и прогноз роста на 2,4 процента в этом году, уровень безработицы ниже четырех процентов и крупнейшая экспортная страна Латинской Америки. объем 800 миллиардов долларов. Мексика занимает 15 место в мире.

Ганноверская ярмарка пройдет в Ганновере с 23 по 27 апреля 2018 года. В рамках темы «Интегрированная промышленность» Deutsche Messe AG позиционирует ее как «глобальную точку доступа» для всех тем, связанных с оцифровкой производства (Industry 4.0) и энергетическими системами (Integrated Energy). По словам организатора, он объединяет пять ведущих выставок в одном месте: Промышленная автоматизация, Motion & Drives, Цифровая фабрика, Энергетика, Промышленное снабжение и Исследования и технологии. CeMAT снова является ведущей в мире выставкой по интралогистике и управлению цепями поставок