Инициатива по качеству электронных велосипедов: для большей безопасности с Pedelecs

Инициатива по качеству электронных велосипедов: для большей безопасности с Pedelecs
Инициатива по качеству электронных велосипедов: для большей безопасности с Pedelecs

Применяемые в настоящее время стандарты для испытания на прочность и безопасность вождения для пешеходов иногда не являются научно надежными - это мнение тех, кто участвует в проекте исследований и разработок «Качественная инициатива E-Bikes». После интенсивного анализа применяемых в настоящее время стандартов Fraunhofer LBF смог определить, что, например, пробег или общий вес транспортного средства не принимаются во внимание, за исключением теста на торможение, хотя он может сильно различаться в зависимости от модели. Другим недостатком является отсутствие внимания к динамическим эффектам вождения, таким как трепетание руля. «Для производителей применяемые в настоящее время стандарты и руководящие принципы не предоставляют достаточных спецификаций для механического испытания pedelecs в соответствии с современным уровнем науки и техники. Существующие проекты стандартов могут служить руководством для производителей,однако мы сомневаемся, что описанные там тесты адекватно охватывают требовательное использование клиентом », - подчеркивает Марко Джекел, отвечающий за проект в Fraunhofer LBF.

Пользовательские типы Pedelec тщательно изучены

Поскольку основных базовых данных для классификации безопасности пешеходов не было или они почти отсутствуют, исследователи из Дармштадта внимательно изучили их на практике после анализа стандартов. Для этого они использовали опросы дилеров, чтобы определить различные типы пользователей и их маршруты. Типы водителей были рассмотрены через их распределение веса. В центре внимания были, например, пробег велосипедов и тип использования на практике, будь то на отдыхе, в повседневной жизни или на отдыхе, а также полезная нагрузка и профили маршрутов. Также были рассмотрены особенности различных типов электронных велосипедов, то есть классических велосипедов или горных велосипедов.

Картинная галерея

Ученые LBF разрабатывают тест-драйвы, испытательные стенды и симуляции

Для того, чтобы иметь возможность проверять рабочие нагрузки и вибрации на практике, ученые LBF разработали комплексную программу тест-драйвов, испытаний на испытательных стендах и моделирования на основе результатов предыдущих полевых исследований. Акцент был сделан на тест-драйвах, во время которых данные о возникающих рабочих нагрузках были получены напрямую. Во время этих реалистичных ежедневных поездок регистрировались и изменялись такие параметры, как вес водителя, грузоподъемность, скорость, профили маршрута, а также движение по бордюрам или ступеням, чтобы они соответствовали использованию, характеристикам транспортного средства и пользователя, известным из полевых исследований.

Значительные возможности для улучшения при тестировании pedelecs

Интенсивная практическая и лабораторная работа Fraunhofer LBF прояснила, чего не хватает в современных испытаниях pedelecs. «Например, текущий стандарт не адекватно отражает рабочие нагрузки и связанные с ними повреждения. Это может привести к преждевременному выходу из строя компонентов, связанных с безопасностью », - объясняет Джекел. Зависимость рабочих нагрузок от общего веса, то есть от веса велосипеда, наездника и полезной нагрузки, четко распознается. «Это необходимо учитывать при определении испытательных нагрузок», - говорит исследователь LBF.

Эксплуатационные нагрузки электронных горных велосипедов и классических электронных велосипедов различаются

Кроме того, Fraunhofer LBF смог продемонстрировать, что эксплуатационные нагрузки электрических горных велосипедов и классических электронных велосипедов существенно различаются. Нынешний проект стандарта не учитывает более высокие нагрузки при использовании электрических горных велосипедов в полевых условиях. Исследователи из Дармштадта считают, что это следует учитывать при получении тестовых нагрузок. Кроме того, они смогли показать, что явление вибрации руля колебания руля может быть смоделировано на испытательном стенде и, таким образом, возможно дальнейшее развитие в метод испытания.

В дальнейшем ходе исследовательского проекта речь пойдет о получении испытательных нагрузок из определенных проектных и эксплуатационных нагрузок, рассмотрении методов испытаний и концепций испытательных стендов и, при необходимости, дальнейшей их разработке. В конце концов, должен быть сформулирован стандарт, соответствующий уровню техники в науке и технике. Fraunhofer LBF представит проект для этого вместе с ZEG для обсуждения в конце 2017 года. (Ага)