Интеллектуальная электронная цепь предупреждает о сбое

Интеллектуальная электронная цепь предупреждает о сбое
Интеллектуальная электронная цепь предупреждает о сбое

С тех пор, как она впервые использовалась четыре десятилетия назад, энергетическая цепочка, изготовленная из высокоэффективных пластиков от Igus, постоянно развивалась: механически, поскольку инженеры разрабатывали лучшие материалы и конструкции благодаря постоянным исследованиям, делая электронную цепь легче и тише. И технически, потому что сегодня возможны не только линейные, но и движения во всех направлениях и кручениях. Теперь электронная цепь стала умнее: с помощью интеллектуальных датчиков она непрерывно контролирует себя, выявляет неисправности и прогнозирует износ, прежде чем произойдет незапланированный простой. Результат: техническое обслуживание и ремонт поврежденных деталей можно планировать таким образом, чтобы сократить время простоя по сравнению с периодическим обслуживанием.

Избегайте простоев машины

Под названием «Isense» компания разработала различные датчики и модули мониторинга в или на пластмассовых компонентах энергетической цепи, которые способствуют профилактическому обслуживанию. Это стало возможным благодаря контролю износа Isense EC. W. Датчик, установленный в открывающемся полотне цепи, непрерывно измеряет состояние скользящей электронной цепи во время движения. Если истирание достигло такого уровня, что вскоре будет достигнут конец срока службы, датчик сообщает и выдает сигнал. Близлежащий антенный блок принимает данные по радио и передает их в модуль считывателя. Это обрабатывает сигнал и затем сообщает его центральному коммуникационному устройству Icom. Модуль Icom обрабатывает данные и передает их в систему. Таким образом, пользователь может своевременно заменить изношенную деталь в процессе технического обслуживания.

Дополнительная информация о том, как кабели Chainflex становятся безопасными

Даже самая безопасная электронная цепь стоит вдвое меньше, если кабели внутри не держатся. И проблемы для кабелей, подходящих для электронных цепей, во много раз больше, чем для кабелей в гибких приложениях. По этой причине компания Igus разрабатывает свои кабели для мобильных устройств под названием Chainflex уже более 25 лет и предоставляет гарантию на 36 месяцев. В рамках Isense компания сделала еще один шаг и разработала модуль контроля отказов для кабелей: Isense CF. Q - Качество электрического проводника. Интеллектуальные датчики постоянно проверяют измеренные значения кабелей и показывают, когда превышены предельные значения. Сами предельные значения основаны на эмпирических значениях из миллионов результатов тестовой лаборатории. Таким образом, интеллектуальный кабель Chainflex предоставляет информацию об оставшемся сроке службы во время работы - до сбоя.

Несколько лет назад компания представила продукты для профилактического обслуживания с мониторингом тяги и усилия сдвига PPDS и диагностическим инструментом EMA, который может выявить разрыв связи. Производитель постепенно разработал эти компоненты и интегрировал их в семейство Isense. В случае EC. P, который ранее назывался PPDS, в соединительном элементе E-цепи устанавливается тензодатчик, который управляет силами смещения на E-цепи. Для расстояний перемещения более 100 м датчик силы устанавливается в плавающем приводе, который компенсирует боковые допуски во время движения водителя: если посторонний объект, например инструмент, попадающий в зону перемещения цепи, блокирует движение электронной цепи, силы смещения возрастают. Выше определенного порогового значения датчик - сравнимый с мониторингом истирания - выдает сигнал, который собирает блок оценки и направляет его в модуль связи. Если допустимые силы превышены, система отключает систему, прежде чем может произойти серьезное повреждение.

Боковая часть может сломаться из-за механического воздействия или перегрузки электронной цепи. Когда это происходит, полимерный датчик Isense EC. B, встроенный в сепаратор, ранее известный как EMA, сообщает об отказе сенсорному блоку. Пользователь предупреждается сигналом техобслуживания и может устранить повреждения, чтобы предотвратить серьезные косвенные повреждения.

Изена как средство поддержания

Замена одного поврежденного звена цепи выполняется за несколько минут. Это предотвращает поломку второй боковой части, и система приходит к незапланированной остановке с серьезным повреждением. Оба сигнала, сигнал о разрыве и контроль растяжения и тяги, могут быть считаны через модуль считывателя. Блок считывания может обрабатывать до четырех антенн. В результате к одному модулю можно подключить до четырех энергетических цепей.

Картинная галерея

Icom является центральным коммуникационным блоком. Он объединяет все данные из модулей мониторинга Isense, а затем передает их в производственные системы на месте. Опционально Isense также можно подключить к дата-центру Igus. В этом случае реальные данные о производстве можно сравнить с миллионами результатов, полученных в испытательной лаборатории Igus, а срок службы используемых компонентов можно рассчитать более точно.

Закупка запасных частей и ремонтные работы могут быть соответственно автоматизированы. Это может улучшить бизнес-процессы и снизить затраты на обслуживание и обслуживание. Из-за множества процедур тестирования сегодня доступны обширные данные, которые предсказывают ожидаемый срок службы и приводят к появлению многочисленных онлайн-инструментов и приложений. Тем не менее, использование датчиков и анализ данных, поддерживаемых ИТ, еще больше разработали стратегии технического обслуживания.

Сократить производственные затраты

Ключ не в том, чтобы больше реагировать на неудачи, а в том, чтобы предвидеть их и планировать соответственно. Это означает, что умные пластмассы используются в качестве стратегического средства снижения производственных затрат: будь то оптимизация ресурсов, техническое обслуживание и логистика запасных частей, или повышение скорости реакции в производственных процессах. Кроме того, пользователи могут избежать дорогостоящих простоев производства из-за простоев машин и установок.

Датчики Isense впервые используются в производственных системах различных немецких автопроизводителей. Тем не менее, они могут использоваться там, где требуется профилактическое обслуживание по соображениям стоимости или для повышения эффективности установки и снижения энергопотребления - например, в электронных цепях с длительным перемещением в портовых сооружениях или крановых системах. Компоненты Isense могут быть установлены во многих продуктах широкого спектра. В некоторых случаях они могут даже быть встроены в существующие системы. (КДж)