Интеллектуальный автомобиль будущего

Интеллектуальный автомобиль будущего
Интеллектуальный автомобиль будущего

Транспортные средства будущих поколений будут иметь значительно более низкие потребности в энергии, использовать альтернативные концепции привода и будут иметь меньше выбросов, чем современные автомобили. Они также будут легче, тише, безопаснее и надежнее. При необходимости они могут даже вести полностью автоматически. В рамках проекта «Автомобиль следующего поколения» (NGC) Немецкий аэрокосмический центр (DLR) разрабатывает решения этих проблем и при разработке новых концепций и технологий транспортных средств рассматривает всю транспортную систему и требования, которые политика, общество и окружающая среда предъявляют к сети, обеспечить устойчивую и безопасную мобильность. Основное внимание уделяется автоматизированному и сетевому вождению, исследовательской работе в области сенсорных технологий, слияния сенсорных данных и обнаружения ситуаций, системной архитектуры, человеческого фактора,Разработка функций транспортного средства, мехатронное шасси и процессы разработки интеллектуальных транспортных средств, а также симуляция виртуальных миров.

«Целью нашего исследования является разработка и демонстрация различных функций совместной помощи и автоматизации для интеллектуального автомобиля будущего, включая инструменты и методы, необходимые для разработки», - объясняет профессор Франк Кёстер, руководитель проекта NGC по разведке транспортных средств и мехатронным шасси.

Картинная галерея

Автоматическая езда по городу

Среди прочего, исследователи разработали систему Urban ACC (Urban Adaptive Cruise Control). Исследовательское транспортное средство самостоятельно управляет маршрутом, приспосабливая свою скорость к транспортному средству впереди, связываясь со светофорами, реагируя на ограничения скорости и принимая во внимание правила дорожного движения. Система может автоматически справляться со всеми соответствующими ситуациями вождения, связанными с продольным наведением по городу, для облегчения работы водителя. До настоящего времени автоматическое продольное наведение использовалось только на автомагистралях. Поэтому знания, полученные в рамках проекта, являются важным шагом на пути к автоматизированному вождению в городе.

датчиков

Автономный исследовательский автомобиль безопасно едет без света в темноте

Системы помощи водителю

Как системы помощи позволяют видеть автономные транспортные средства

Человеко-машинное взаимодействие

Даже если первые функции автоматического транспортного средства скоро будут доступны на рынке, до использования полностью автоматизированного транспортного средства еще предстоит пройти долгий путь. Поэтому людям придется долго действовать как запасной уровень автоматизации. В этом контексте возникает вопрос о том, как высокоавтоматизированное транспортное средство может передать управление водителю, когда он занят своим планшетом во время автоматизированного путешествия. Какая информация нужна водителю и как ее передать?

Для этой цели DLR разрабатывает стратегию взаимодействия, в которой используются мобильные устройства водителя и цветную световую полосу на 360 градусов, установленную в салоне автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя во время автоматизированного автомобильного путешествия. С помощью дополнительной информации о мобильном устройстве и в световой полосе состояние автоматизации и любые запросы на передачу данных должны быть интуитивно доведены до сведения водителя.

электромобильности

Более миллиона электромобилей едут по улицам мира

Трехмерное изображение внутреннего кольца города Брауншвейга

Для проверки функций автоматического вождения в симуляции также должны быть доступны все более сложные дорожные ситуации. Для этого DLR создает целые города с улицами, домами, растительностью и инфраструктурой из разных геоданных, чтобы создавать автоматизированные, высокоточные трехмерные среды и описания улиц. Эти карты также являются основой для автоматического вождения. В лаборатории виртуальной реальности ученые показывают точную копию внутреннего кольца города Брауншвейга на основе кадастровых данных от города и управляющих инфраструктурой, а также высокоточных дорожных измерений.

Высокодинамичное управление шасси

Robomobil - исследовательская машина, вдохновленная космической робототехникой. Его четырехколесные роботы дают ему чрезвычайно хорошую маневренность, что позволяет ему двигаться вбок и поворачиваться на месте.

Автоматизированное и связанное вождение станет основным элементом мобильности завтрашнего дня. «В будущем автомобили смогут делать гораздо больше, чем просто путешествовать безопасно, с низким энергопотреблением и с комфортом от А до В», - объясняет Кёстер. Сетевая мобильность также революционизирует другие сферы жизни: появятся новые бизнес-модели в области логистики и услуг, а новые информационные и коммуникационные системы будут функционально способствовать дальнейшему развитию всей транспортной инфраструктуры. До завершения проекта Next Generation Car темы автоматизации и сетей теперь должны постоянно развиваться. (Ш)