Используйте весь портфель

Используйте весь портфель
Используйте весь портфель

Линейная технология In Homburg an der Saar известна во всем мире своими точными и упругими направляющими рельсовых профилей. Многие известные производители производственных машин являются постоянными клиентами завода Schaeffler в Хомбурге. Помимо этого, линейка линейных технологий, в частности гусеничные ролики и направляющие Ina, не менее интересны. Эти «универсалы» линейной технологии Ina предлагают дизайнеру огромный простор для дизайна и большую адаптивность к его применению. Недавно опубликованные направляющие ролика Ina LF1 с хорошими 120 страницами и направляющие вала Ina WF1 с более чем 150 страницами делают это очень очевидным. Краткий анализ этого портфолио стоит.

Направляющие вала - с низким коэффициентом трения и плавным ходом

Если вы объедините линейные подшипники с валом, вы получите простую направляющую вала. Этот тип направляющей используется, когда важны хорошая точность позиционирования и низкое трение, движение без рывков. Различают закрытые и открытые линейные подшипники, открытые линейные подшипники имеют сегментный вырез. Этот сегментный вырез предназначен для опорных валов с опорными органами - так называемых опорных рельсов. Версии с сегментными вырезами используются, когда вал должен поддерживаться для длинных направляющих или когда подшипник должен быть очень жестким.

Картинная галерея

Картинная галерея с 12 картинками

В отличие от линейных направляющих, для направляющих вала нет стандартных соединений. Для простого присоединения к конструкции заказчика Schaeffler предлагает линейные подшипники с корпусами Ina в качестве так называемых линейных подшипниковых узлов. Резьбовые или утопленные отверстия в корпусах позволяют легко прикрутить к соединительной конструкции, при необходимости также снизу. В соединении с валом или монтажной рейкой направляющие особенно легко интегрируются в конструкцию заказчика. Все корпуса имеют ограничительную кромку для быстрого выравнивания, а также центрирующие отверстия для дополнительного закрепления с окружающей конструкцией.

Корпуса обычно состоят из алюминиевого сплава - в сплошной серии из литого под давлением - и имеют такие размеры, чтобы можно было использовать полную несущую способность собранных линейных подшипников. Корпус может быть спроектирован с прорезью и без нее, как для закрытых подшипников, так и для подшипников с сегментным вырезом. В версиях с прорезями корпуса радиальный зазор линейного подшипника можно регулировать с помощью регулировочного винта. Линейные и линейные подшипники Ina доступны в пяти сериях:

  • Компактная серия: недорогая и с очень маленьким радиальным пространством
  • Легкая серия: для высоких ускорений, с возможностью регулировки угла наклона до 30 '
  • Усиленный диапазон: особенно несущий и регулируемый по углу, чтобы компенсировать перекос до 40 '
  • Сплошная серия: с чугунным корпусом и как
  • Серия подшипников скольжения: особенно тихая, с отличными противозадирными свойствами

Из-за сравнительно низкой общей массы линейные узлы или направляющие вала особенно подходят для более высоких ускорений и с соответствующей опорой для точного позиционирования при низких общих затратах.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Используйте весь портфель
  • Страница 2: Роликовые направляющие - особенно легкие

Следующая страница