Единственные два стамбульских автодорожных моста через Босфор - мост Богази и мост Султана Мехмета Фатиха - загружены более чем 400 000 транспортных средств в день. Два пилона подвесных мостов общей высотой 165 м находятся на расстоянии 1074 м или 1090 м на европейской и азиатской стороне Стамбула. Каждый из шести переулков опирается на два подвесных троса, изготовленных из многочисленных проволочных канатов длиной более 1400 м. Подвесные тросы подвесных мостов имеют диаметр более 2,5 м. Они состоят из многочисленных высокопрочных канатов, которые спрессованы в общей сложности 84 кабельными зажимами в двух версиях. Кроме того, кабельные зажимы также служат точками крепления кабелей прицепа к поверхности дороги. Приблизительно 700 M36x734 винтовых соединений кабельных зажимов были точно и надежно привинчены в ходе масштабного технического обслуживания.
Натяжение цилиндров предварительное натяжение точно
Чтобы иметь возможность эффективно поглощать нагрузки, возникающие на мостах, такие как собственный вес, полезная нагрузка или динамические нагрузки, подвесные тросы часто состоят из множества отдельных стальных проводов, как в случае с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, США. Высокопрочные стальные проволоки ведут к анкерным блокам (бетонным фундаментам) по обеим сторонам реки и прижимаются друг к другу кабельными зажимами во время обхода через опоры моста. На Босфорских мостах используются две версии:
Картинная галерея
280 мм (вид сбоку): Винтовой натяжной цилиндр ITH с пятью винтами M36 на каждой стороне.""
280 мм (вид сбоку): Винтовой натяжной цилиндр ITH с пятью винтами M36 на каждой стороне."
- а. Хомут для кабеля, двухслойный, внутренний радиус r> 280 мм, с 10 винтами расширения M36x734 с карданными шайбами
- б. Зажим для кабеля, двухслойный, внутренний радиус r> 290 мм с 4-мя винтами расширения M36x734 с карданными шайбами
Те кабельные зажимы, которые расположены между опорами моста, также служат опорными точками для кабелей прицепа, на которых висит тротуар. Вертикальные подвесные тросы сферически поддерживаются в точке крепления нижней оболочки и закрепляются на асфальте в литой плите.
Карданные шайбы в использовании
По сравнению с деталями машиностроения допуски в стальной конструкции и допуски кабельных зажимов из бетонного композита относительно высоки. Контактные поверхности не переделаны механически. Этот и другие факторы приводят к тому, что винтовое соединение приобретает определенное смещение. Чтобы компенсировать перекос, между гайкой и контактной поверхностью были встроены шайбы карданного подвеса.
Соответственно, цилиндры натяжения винта ITH были спроектированы с карданной шайбой в опоре. «Индивидуальная конструкция обеспечивает высокий уровень точности и равномерности при введении предварительных усилий в винтовом соединении», - объясняет управляющий директор ITH Франк Хоманн. «Это имеет решающее значение для усталостной прочности винтового соединения».
Содержание статьи:
- Страница 1: Кабельные зажимы точно предварительно натянуты
- Страница 2: ITH Multi Tensioning точно вводит силы предварительного напряжения
Следующая страница