Ваш клиент любит человека? Отлично, тогда вы точно правы с помощью шпателя! Потому что разнообразие декоративных шпатлевок и штукатурок огромно, и благодаря «ручной работе» каждая стена уникальна. Сюзанна Саксенмайер-Валь. Говоря о методах шпателя, многие заказчики малярных работ по-прежнему имеют в виду только небольшие, гладкие и блестящие поверхности с лопатками. Потому что именно с этими методами шпателя великий ренессанс техники декоративной живописи начался около 20 лет назад. К счастью, на сегодняшний день это не снесено всеми художниками, работающими в области творчества. Но и материалы, и техника исполнения существенно изменились. Малерблатт осмотрел рынок для вас и составил обзор рынка декоративных наполнителей. Этот обзор, в котором перечислены около 65 продуктов, можно бесплатно загрузить из раздела «Загрузки» на веб-сайте Malerblatt (). Обзор содержит информацию о типе материала и пригодности, методе обработки, рекомендованном производителем, выборе цвета и вариантах обработки поверхности. Но вернемся к началу техники заполнения. Первые методы шпателя были применены к стене маленькими, даже ударами. Мелкие детали уже диктовали инструмент: вместо больших сглаживающих шпателей, поскольку они в основном используются сегодня, использовались гораздо меньшие японские или пластиковые шпатели. Также был почти исключительно заполнен на идеально подготовленных, очень гладких основаниях,что подчеркнул четный характер. Используемые материалы изначально были в значительной степени основаны на дисперсиях, позже стали модными минеральные продукты. Классические методы шпателя Эти продукты все еще предлагаются сегодня - и это правильно. Вряд ли какая-либо другая технология шпателя так хорошо подходит для изготовления имитаций мрамора или так называемого лепного мрамора. Поэтому названия продуктов для этих наполнителей часто содержат обозначения «Stucco» (например, «Art Stucco» от Alligator, «Stucco Decor di Luce» от Caparol, «Conti Magic-Color Stucco», «Stucco-Rapid» от Fema »). Stucco Veneziano »от Jaeger или« Stucco Classico »от Keim) или« Marble »(например,« Marmor-Color »от Fema,« Marmor-Spachtel »от Meffert или« StoLook Marmorino »). Они выглядят очень хорошо и из-за их чрезвычайного блеска илиих высокая полируемость почти гладкая. Согласно сегодняшнему вкусу, многие из этих продуктов, особенно минеральные, теперь также обрабатываются с помощью венецианских затирочных машин (несколько меньших по размеру шпателей из нержавеющей стали с закругленными краями). Таким образом, достигаются большие удары ямы, поверхность кажется больше и невольно несколько неровной. «Почерк» процессора более четкий. Однако все "классические" методы шпателя имеют одну общую черту: они относительно дороги в обработке по сравнению с другими методами шпателя или пластырей. Подготовка подложки не только очень тщательная и, следовательно, обычно выполняется в несколько этапов, сам декоративный наполнитель в большинстве случаев требует как минимум трех этапов, а затем шлифованиеПолировка и, возможно, вощение добавлены. Поверхности, подобные камню Обзор листа художника, безусловно, касается не только классических техник шпателя. В настоящее время в моде выравнивающие составы и штукатурки со слегка зернистыми, подобными камню структурами и методы выравнивания, которые показывают явные признаки обработки. Эти наполнители обычно смешиваются с более крупными зернами, иногда они представляют собой мраморные зерна или другие каменные гранулы (например, с помощью «Art Nobile» от Alligator, «Spirito Libero» из Dinova), затем снова с терракотовыми камнями (например, с «Coccio Antico» из Oikos), Эти выравнивающие составы обычно наносятся в один слой, иногда также в несколько слоев и разглаживаются после короткой выдержки. Во время этого процесса сглаживания гранулы оставляют свои следы в наполнителе. Есть маленькие дырыПазы и каменные гнезда, как вы их знаете из натуральных камней. Пористые поверхности этих наполнителей дополнительно подчеркивают естественный характер. Эти методы не обязательно работают на гладких поверхностях. Меньшие неровности в недрах можно легко компенсировать нанесением материала. Если на самом деле имитировать натуральные камни, доступны специальные наполнители (например, «Pietra Travertino» от Dinova, «Travertino Romano» от Oikos). Эти наполнители на основе извести доступны не только в специальных оттенках камня, они также особенно хорошо структурированы и подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Если вам нравится рустикальный вариант, рекомендуется использовать гипсовую модель. Для этого также подходят декоративные наполнители. Например, если они намеренно наносятся неравномерно, а затем комбинируются с глазурью, в результате получаются поверхности, которые появляются изначально. Приведенные ниже диаграммы рабочих шагов показывают, как могут быть изготовлены такие поверхности. Если поверхность гладкая, но мастерство все еще ясно различимо, обычно достаточно несколько структурировать поверхность. Некоторые производители предлагают специальные, более грубые базовые штукатурки, которые являются частью системы, другие рекомендуют намеренно добавлять канавки и заусенцы в первый слой наполнителя, в то время как другие наносят шпатель или царапину. Независимо от того, какую структуру подложки вы выберете, слои тонкого наполнителя показывают каждую неровность и придают технологии свой индивидуальный характер. Современная тенденция к естественности,Экология и экологичность не остановились и на выравнивающих составах. Наполнители на минеральной основе в настоящее время значительно доминируют на рынке. В первую очередь это продукты извести, но также доступны силикатные наполнители (например, «Art Nobile» от Alligator) и на основе гипса (например, «Multi-Finish» и «Universal-Finish» от Knauf). Кроме того, заменители на основе вновь открытых и все более популярных строительных материалов глины зарекомендовали себя. Например, с «Yosima» Claytec предлагает глиняную дизайнерскую штукатурку, которая не только впечатляет своей чрезвычайно широкой, но все же очень естественной цветовой палитрой. Гипс содержит семь природных структурных добавок (растительные волокна, слюда, камни и т. Д.) С дополнительными эффектами. Глиняный шпатель «Каприччио» от Лесандо также разнообразен,который также доступен в более чем 130 цветах и с пятью структурными дополнениями. Голландский специалист по глине Tierrfino полагается на совершенно другой - и очень необычный для глины - эффект с «Listro», глиняной глянцевой штукатуркой. Благодаря полируемым добавкам эта глиняная штукатурка может быть отшлифована до блеска акриловым шпателем. Так что, если вы все еще верите, что глиняные изделия неизбежно имеют матовую матовую поверхность, вам следует указать иное. Помимо склонности к естественности, сохраняется еще одна тенденция: предпочтение блеска и гламура. Неудивительно, что производители наполнителей давно отреагировали на эту тенденцию. С помощью специальных наполнителей на дисперсионной основе можно получить бархатисто-металлические поверхности (например, «Art Velluto» от Alligator, «Creativ Metallico» от Brillux,«Art Design Magic Touch» от Zero). Эти материалы доступны в многочисленных оттенках металла, основанных на основных оттенках золота и серебра. С «Setta Creativo Meran» VFG ограничивается золотом и серебром, Jaeger предлагает металлический воск-шпатель «Crown Exquisit Finish» из золота, серебра, бронзы и латуни. Последний предназначен для усовершенствования методов сглаживания, которые затем дают благородный металлический блеск. Итальянская компания Oikos предлагает золотой наполнитель на основе извести с "Aureum". Те, кто предпочитает более тонкий блеск, должны любить «StoLook Effetto». Этот известковый наполнитель содержит мелкую золотую слюду, которая придает поверхности более или менее сильный «блеск» в зависимости от освещения. «ArteTwin» от Caparol также иногда доступен в цветах золото и серебро. Однако продукт не впечатляет прежде всего металлическими эффектами. Скорее, особенность этого наполнителя в том, что он содержит слегка пигментированные частицы, которые не смешиваются с другими цветными пигментами. Этот «спекл-эффект» приводит к живому, многомерному виду поверхности. Способ обработки ArteTwin также отличается от обычных наполнителей. Два разных цветных, но гармонизирующих наполнителя наносятся на шпатель одновременно и заполняются на стене. Последующее сближение создает живые поверхности, которые, кажется, находятся в движении. Oriental Beauty Вы также можете предложить своим клиентам что-то особенное с Tadelakt, известковой штукатуркой из Марокко,в которой поверхность полируется более мелкими камнями (размером с мячи для настольного тенниса). Этот тип полировки никогда не делает поверхность гладкой, но всегда имеет небольшие волны, которые можно рассматривать как отличительную черту Tadelakt. Во время полировки неоднократно наносится мыло с оливковым маслом, которое втирается в штукатурку. Это мыло не только отвечает за типичный бархатистый блеск таделакта, но и оказывает другое воздействие посредством реакции с известковыми компонентами: оно делает известковую штукатурку непроницаемой для воды. Поэтому Tadelakt также может быть использован для покрытия санитарных предметов. Обработка Tadelakt является очень требовательным и чрезвычайно трудоемким. Процессор создает только около четырех квадратных метров в день. Если вы хотите предложить эту эксклюзивную технологию, вы также должны освоить ее. Поэтому желательно посетить семинар по обработке в любом случае. Существуют специальные известковые штукатурки для производства таделакта, например, от Kreidezeit («Таделакт») и Tierrfino («Камень Таделакт»). Один или другой, возможно, уже закончили с методами шпателя / сглаживания. В конце концов, кто может придумать группу клиентов, где деньги не имеют значения ?! К сожалению, эти клиенты являются исключением. Однако, поскольку менее обеспеченные владельцы домов и квартир хотели бы, чтобы их четыре стены были индивидуально спроектированы, отрасль давно отреагировала на это. Конец предрассудкам Красивые стены не обязательно должны быть чрезвычайно сложными в изготовлении и, следовательно, дорогими. Некоторые наполнители можно наносить рационально с помощью валика, а затем наносить шпателем или шпателем. Это экономит время и делает технологию доступной. С металлическим наполнителем "Art Velluto" от Alligator достаточно только одного нанесения валика, который структурируется после перепрошивки. Тем не менее, результат очень впечатляющий - и, несомненно, принесет предпринимателю достойную прибыль. «Creativ Metallico» от Brillux, «фреска» от Diessner и «Setta Creativo Turin» от VFG также сведены и структурированы рационально. Однако эти продукты следует наносить в два слоя. Но не только рулонные материалы могут быть обработаны эффективно. Многие наполнители, которые можно найти в обзоре рынка, требуют только однослойного нанесения материала, который затем должен обрабатываться соответствующим образом. Примерами однослойных штукатурок являются «Spirito Libero» от Dinova,«Marmara Decostone» от Dracholin, «Calce Esclusiva» от Fema, Frescolori «Мраморная штукатурка», «StoLook Fondo» и продукты Volimea «Exterio», «Percamo» и «Volimea». Долгое время существовало также ошибочное мнение, что наполнители и штукатурки подходят только для использования внутри помещений. По общему признанию, только пятая часть продуктов в нашем обзоре рынка действительно подходит для наружного использования. Но будьте честны: как часто требуется техника шпателя на открытом воздухе? Не очень часто - поэтому неудивительно, что очень немногие производители приняли этот вызов. Если вы когда-нибудь окажетесь в состоянии использовать технику сглаживания на открытом воздухе, будь то для установки акцентов, вы обязательно найдете подходящий продукт. Вместе с "Intonachino" и "Marmorino" Dinova предлагает два продукта для наружных работ. В Jaeger, в дополнение к тонкой штукатурке "Antiqua", шпатлевка "Fresco Veneziano" также подходит для фасада. Другие подходящие продукты: "Marmorino Naturale" от Oikos, "Prodexor K + S" от Schwenk, "Alpha Affreschi" от Sikkens, "Exterio" от Volimea и "Art Design Magic Touch" от Zero. За исключением Jaeger, Schwenk и Zero, все производители рекомендуют защищать свою продукцию на открытом воздухе пропиткой или воском. Любой, кто считает, что для создания техники наполнителя должен обязательно исправить свое мнение. Любой, кто был свидетелем зарождения креативных поверхностных технологий, наверняка помниттогда даже с обычными однотонными цветами. Конечно, это не привело к тому же эффекту блеска и глубины, как в случае со специальными наполнителями. Первое впечатление, что краска была заполнена, а не нарисована или катилась здесь, было достаточно часто, чтобы удивить зрителя. В конце 1990-х штукатурная компания Knauf начала дизайнерскую кампанию. Методы проектирования должны разрабатываться с использованием обычных гипсовых материалов компании. Результатом является техника сглаживания и эффект штукатурки, которые могут быть получены только с помощью цветных штукатурных материалов. Прежде всего, «Multi-Finish» pommel, штукатурный наполнитель, который обычно используется для заполнения неровных поверхностей,Используются прорези и отверстия, доказавшие свою пригодность для декоративных приемов. Окрашенная и резко сглаженная гипсовая масса, безусловно, создает впечатление декоративного наполнителя. Ardex, с другой стороны, доказывает, что очень декоративные поверхности могут быть достигнуты с цементными наполнителями. Наполнитель «Pandomo», который доступен в различных версиях для использования на стене и полу, не только обладает высокой твердостью поверхности, но и впечатляет своим бетоноподобным характером.которые доступны в различных версиях для использования на стене и полу, не только имеют высокую твердость поверхности, но также впечатляют своим бетоноподобным характером.которые доступны в различных версиях для использования на стене и полу, не только имеют высокую твердость поверхности, но также впечатляют своим бетоноподобным характером.
компактный
Обзор рынка, в котором перечислены около 65 выравнивающих составов и штукатурок, можно бесплатно загрузить из раздела «Загрузки» на веб-сайте Malerblatt (). В дополнение к типу материала, обзор содержит информацию об обработке, доступных цветах и вариантах обработки поверхности.