Smart Service Factory: совместный проект с Schaeffler

Smart Service Factory: совместный проект с Schaeffler
Smart Service Factory: совместный проект с Schaeffler

В этом совместном проекте Schaeffler является партнером проекта совместно с Университетом им. Фридриха Александера в Эрлангене-Нюрнберге (FAU), Институтом интегральных микросхем Фраунгофера и его ньюбергской рабочей группой Fraunhofer для SCS в качестве партнера, а также Siemens. В рамках этого проекта Федеральное министерство образования и научных исследований (BMBF) содействует разработке цифровых услуг и бизнес-моделей на основе данных промышленного производства в рамках исследовательской программы «Инновации для завтрашнего производства, услуг и работы».

Уведомление о гранте для проектной команды Schaeffler

Стефан Мюллер, член Бундестага по Эрлангену и Эрланген-Хёхштадту и государственный секретарь парламента Федерального министра образования и науки, передал уведомление о гранте проектной команде Schaeffler. «В рамках проекта мы хотим внести свой вклад в интеллектуальную обработку больших и часто неоднородных объемов данных и тем самым предложить экономике новые возможности. Мы рады, что Schaeffler, как глобальная технологическая группа, участвует в проекте», - сказал Мюллер.

Профессор, доктор технических наук Питер Гуцмер, заместитель председателя правления и член совета директоров по технологиям в Schaeffler AG, рассматривает растущую оцифровку продуктов и процессов в качестве ключевого технологического направления. «Наше сотрудничество в этом проекте предоставляет отличную возможность для продвижения оцифровки и создания сетей продуктов, машин, производственных систем и информационных технологий на ранней стадии с компетентными ключевыми партнерами, чтобы поддержать наше технологическое лидерство».

«Данные - это новое золото»

Промышленные инструменты, станки и производственные системы, а также многочисленные детали, созданные в процессе производства, а также процессы производства и обслуживания с подключением к соответствующим информационным системам, уже непрерывно генерируют большие объемы данных. Эти данные собираются и объединяются компаниями в так называемые «облака данных». Проблема заключается в том, что обмен данными между производственными компаниями, производителями машин или логистами для разработки услуг не удается из-за простой и безопасной процедуры. «Smart Service Factory» должна предоставить решение, так как она предоставляет все знания, полученные в облаке, безопасным и ориентированным на клиента способом. Цель фабрики интеллектуальных услуг - привнести новые инновации. Генерируйте идеи продуктов и, в частности, услуги и делайте их продуктивными и профессиональными. Например, компания по техническому обслуживанию может получить сведения о продукте о компонентах машины у Schaeffler в зашифрованном виде или оплачивать их каждый раз, когда они используются. Эти знания затем предлагаются с дополнительными знаниями других производителей компонентов для профилактического обслуживания всей машины. Эти знания затем предлагаются с дополнительными знаниями других производителей компонентов для профилактического обслуживания всей машины. Эти знания затем предлагаются с дополнительными знаниями других производителей компонентов для профилактического обслуживания всей машины.

Schaeffler инженер доктор Деннис Арнхольд из области цифровой фабрики производственных процессов: «Данные - это« новое золото ». Как их добывать и использовать устойчиво, пока неясно, особенно если данные будут использоваться в компаниях. В новом проекте нам нужны стандарты и методы. Кроме того, должно быть определено, какое значение может быть создано из полученных данных. Однако всегда должно быть гарантировано безопасное и прозрачное использование ценных данных ».

Используйте данные продукта с умом

Малые и средние компании в особенности должны извлечь выгоду из этого, потому что здесь часто не хватает необходимых ноу-хау. Компании-разработчики программного обеспечения, компании по техническому обслуживанию или компании, такие как Schaeffler, которые используют эти данные и основанные на них услуги, используют, среди прочего, разработки и приложения, созданные в проекте, для улучшения качества своих продуктов.

Проект также очень важен для Оливера Юнга, члена правления Schaeffler по производству, логистике и закупкам. С ключевым словом Industry 4.0 Schaeffler также должен реагировать на изменения в ландшафте процессов. Большие объемы данных, которые генерируются в производстве - такие как данные о качестве или данные о логистических перемещениях - должны использоваться разумно. Например, при профилактическом обслуживании могут быть приняты меры для раннего реагирования на простои машины.

Проект возглавляет проф. Д-р Kathrin Möslein (FAU) финансируется BMBF в течение четырехлетнего периода на сумму около 1,6 миллиона евро и началась в августе 2015 года. (Jup)