Сегодня вряд ли автомобиль поступит в производство, не пройдя темпы моделирования. Это также необходимо, потому что производственные циклы становятся все короче и короче: на разработку нового автомобиля уходит три-четыре года. Затем автомобиль продается в течение шести-восьми лет. Даже если эти цифры несколько различаются от производителя к производителю, все производители автомобилей теперь испытывают гораздо большее временное давление, чем несколько лет назад. В настоящее время широко обсуждаемая цифровизация процессов уже давно нашла свое применение в автомобильной промышленности. Новые модели создаются с помощью программного обеспечения САПР, управление данными и совместная работа в команде поддерживаются с помощью программного обеспечения PLM, а опытные образцы деталей, сборок или комплектных изделий производятся все реже и реже, чем реальные модели.
моделирование
Инженерное сообщество встречается в Париже
С 16 по 17 октября 2018 года Altair на своей всемирной конференции пользователей в Париже продемонстрировал, как можно ускорить разработку продукта с помощью моделирования, искусственного интеллекта и аддитивного производства. Около 800 участников последовали приглашению американского производителя программного обеспечения с акцентом на САПР и программное обеспечение для моделирования, которое с интересом следило за более чем 140 презентациями. Отраслевые семинары и углубленные сессии для специалистов посвящены таким темам, как проектирование производства, сокращение времени выполнения заказа, моделирование усталости, проектирование аддитивного производства, электронная мобильность, моделирование системы и IoT (Интернет вещей).
Картинная галерея
Структурное моделирование не требует упрощения геометрии, очистки и создания сетей
Конференция началась на ура: Джеймс Р. Скапа, основатель, председатель и генеральный директор Altair, объявил о поглощении конкурента Simsolid. Его технология моделирования используется во всем мире дизайнерами, проектировщиками и инженерами по расчетам. Программное обеспечение работает на основе подробных САПР-сборок и предлагает быстрое, точное и надежное моделирование конструкции, которое не требует упрощения геометрии, очистки и создания сетей. Основная технология в значительной степени основана на работе доктора Виктор Апанович, бывший профессор Белорусского национального технического университета и соучредитель Simsolid. Расширение портфеля Altair должно принести огромные выгоды его клиентам, особенно в области моделирования.
моделирование
Инновационная технология моделирования для дизайнеров
Разработка виртуальных продуктов вместо краш-тестов
Ни один производитель автомобилей не может избежать технологии моделирования сегодня. Затраты времени и средств при разработке продукта ставят здесь четкие приоритеты. Это становится особенно ясным на примере теста на столкновение транспортных средств, классика среди приложений моделирования. В прошлом десятки автомобилей были буквально пригнаны к стене, чтобы оценить поведение кузова или удерживающих систем. Затем в игру вступили реалистичные симуляции, которые фактически смоделировали реальное поведение компонентов, используя метод конечных элементов с высоким качеством прогнозирования. За последние несколько лет эти расчеты стали настолько точными, что некоторые производители автомобилей в основном отказались от физических краш-тестов на этапе разработки. Небольшие изменения в теле, которые раньше было трудно воссоздать,требуется всего несколько щелчков мыши и несколько часов вычислительного времени при разработке виртуального продукта, чтобы рассчитать изменение поведения при сбое.
Jaguar I-Pace: время разработки сокращено с 18 месяцев до 12 недель
Лекция Марка Уайта, бывшего менеджера по развитию кузова в Jaguar Land Rover, показала потенциал современных инструментов. В своей лекции он сосредоточился на разработке Jaguar I-Pace, первого электромобиля от традиционного британского производителя. Весь автомобиль был недавно разработан и адаптирован к требованиям чистого электромобиля. Некоторые факты заставили одного сесть и заметить: тело можно было бы довести до веса всего 258 кг, используя 94% алюминиевых компонентов. Тем не менее, весь корпус настолько устойчив, что можно установить даже большую панорамную крышу. В случае аварийного моделирования особое внимание было уделено месту установки батареи, чтобы и здесь обеспечить максимальную безопасность.
Миллион часов с симуляционными тестами вместо многочисленных реальных прототипов
Используя стойку B, которая играет важную роль как в стабильности, так и в безопасности при столкновении I-Pace, Уайт подробно продемонстрировал преимущества симуляции во взаимодействии с программным обеспечением CAD: варианты конструкции можно тестировать и оценивать в течение очень короткого времени. и будут изменены с новыми параметрами. Многочисленные испытания по моделированию потока также проводились для аэродинамики, пока значение CW не достигло 029. По словам Уайта, «очень приемлемая стоимость» для внедорожника.
По словам Уайта, использование инструментов Altair принесло много преимуществ: время разработки было сокращено с 18 месяцев до 12 недель; настоящие экзамены по вождению можно сократить на 750 000 миль, сэкономив более 300 тонн CO2. Многие реальные прототипы были обойдены, и в результате затраты были снижены. Чтобы достичь этого, более миллиона часов было потрачено на имитационные тесты и около 1000 лет вычислительной мощности на высокоскоростных компьютерах (HPC).
Методология C123 обеспечивает раннюю обратную связь на этапе проектирования
Андреа Мерулла, руководитель концепции и инноваций в Ferrari, представила еще один интересный подход к разработке: методология C123. Альтаир разработал этот подход к разработке, который дает инженеру обратную связь на ранней стадии разработки и позволяет ему делать выводы. C123 - очень гибкий подход, в котором оптимизация осуществляется на основе трех различных уровней абстракции BIW (Body in White). На уровне абстракции C1 транспортное средство строится как космическая модель для определения путей нагрузки (основные вопросы о пространстве, архитектуре транспортного средства и т. Д.). На уровне C2 модель, состоящая из специальных стержневых элементов и связанной информации о поперечном сечении, используется для быстрой оптимизации варианта. Уровень абстракции C3 в основном соответствует классическому способу работы с моделями оболочки. Однако, чтобы иметь возможность быстро моделировать и оптимизировать модели оболочки, часто опускаются детали, которые не требуются для базовых проектных решений. Разработка на основе симуляции - это обеспечение поддержки, показ правильного направления, оценка альтернатив проектирования и поиск наилучшего возможного баланса между всеми атрибутами разработки. Ferrari использует этот подход для тестирования вариантов конфигурации. Разработка на основе симуляции - это обеспечение поддержки, показ правильного направления, оценка альтернатив проектирования и поиск наилучшего возможного баланса между всеми атрибутами разработки. Ferrari использует этот подход для тестирования вариантов конфигурации. Разработка на основе симуляции - это обеспечение поддержки, показ правильного направления, оценка альтернатив проектирования и поиск наилучшего возможного баланса между всеми атрибутами разработки. Ferrari использует этот подход для тестирования вариантов конфигурации.
Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов доступны на Совещании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: Совещание пользователей по проектированию машин
Некоторые из лекций также были посвящены теме «цифровых близнецов». Эта концепция подходит для стратегии PLM со многими вариантами продукта, чтобы все данные продукта были доступны одним нажатием кнопки: от идеи, дизайна до производства. Цифровой близнец - это точная виртуальная модель продукта или производственного цеха. Он отображает развитие на протяжении всего жизненного цикла и позволяет прогнозировать поведение, оптимизировать производительность и применять знания из предыдущего опыта проектирования и производства. (Ага)
Цифровой близнец
Что может сделать цифровой близнец?
Цифровой близнец
Так цифровой близнец меняет мышление дизайнера
* Журналист в Дармштадте