За прошедшие годы в пассажирских автомобилях были реализованы сотни новых идей, а также разработаны системы и функции, которые теперь являются стандартным оборудованием. Некоторые из этих функций выделяются своей производительностью, комфортом и безопасностью, которые они предлагают. К ним относятся турбокомпрессоры, системы впрыска топлива, навигационные / информационно-развлекательные системы, подушки безопасности и антиблокировочные тормозные системы.
Будущие системы помощи позволят полностью новые функции в автомобиле
На сегодняшний день общим термином для ряда функций в автомобиле является ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю). Эти системы поддерживают, дополняют и даже заменяют драйвер, чтобы снизить риски потери концентрации, неправильного суждения и утомления. Обработка изображений является важной функцией для будущих приложений ADAS. Технологическое развитие CMOS-датчиков изображения играет решающую роль в выводе систем на рынок, которые позволят в ближайшие несколько лет реализовать абсолютно новые функции в наших автомобилях.
Класс класса люкс уже предлагает множество функций ADAS
Некоторые роскошные автомобили уже предлагают базовые функции ADAS, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении, адаптивный дальний свет, автономное торможение и другие функции безопасности. Камеры поддерживают водителя во многих отношениях, например, при парковке с камерами заднего вида, в качестве помощника при парковке, с круговым обзором (объемный вид) и наблюдением пассажиров / пассажиров. Количество и разнообразие этих приложений неуклонно растет.
Через два-три года мы увидим объединение существующих функций ADAS с функциями обработки изображений. Это позволяет создавать высоконадежные системы, некоторые из которых контролируют движение транспортного средства на основе событий в реальном времени или прогнозирования ситуаций. Затем датчики изображения могут заменить зеркала бокового и заднего вида, например, чтобы избежать слепых зон. Как часть ADAS, транспортное средство может затем автоматически поменять направление движения, например, если оно попадает на опасную дорогу или в неправильную полосу движения.
Целью является полный автономный автомобиль
Автоматическое торможение или рулевое управление на основе датчиков изображения и других компонентов (LiDAR, RADAR) предотвращает несчастные случаи и, в конечном итоге, меняет наше поведение и движение. Целью является полный автономный автомобиль. Для тех, кто ценит интерактивное вождение, это плохие новости; но далеко идущие изменения ценятся всеми, кто хочет быстро добраться от А до Б - наиболее удобным и безопасным способом.
Содержание статьи:
- Страница 1: Как системы помощи позволяют видеть автономные транспортные средства
- Страница 2: Стандарты для ADAS и производительности
Следующая страница