Как управление жизненным циклом увеличивает доступность установки

Как управление жизненным циклом увеличивает доступность установки
Как управление жизненным циклом увеличивает доступность установки

Роботизированные системы являются одними из наиболее перспективных, наиболее важных и наиболее ценных средств производства почти во всех отраслях обрабатывающей промышленности. Обеспечение их доступности в течение всего жизненного цикла является важной задачей при проектировании и разработке. Промышленные роботы с приводом и, прежде всего, с компонентами технологии управления образуют основу и сердце этих систем. Вы находитесь в центре планирования долгосрочного успеха в эксплуатации автоматизированных систем. Устойчивое обеспечение максимально возможной доступности системы выходит за рамки обычного технического обслуживания и ремонта.

Потенциал стратегии управления жизненным циклом

Успешный пример из автомобильной промышленности систем окраски с помощью робота показывает потенциал стратегии управления жизненным циклом (LCM). LCM основана на целостном представлении о жизненном цикле и включает, например, концепцию запасных частей Spareconsulting. Мониторинг состояния и диагностика с подключенными сервисами от ABB отслеживают риски ошибок в будущем системы и сигнализируют их пользователю робота. Избегая дорогостоящих простоев и сбоев, операторы и пользователи предприятия получают максимальную доступность.

Картинная галерея

Роботизированные системы окраски являются типичным применением промышленных роботов. В автоматизированном производстве у производителей автомобилей и их поставщиков систем они впервые зарекомендовали себя, а теперь формируют картину в таких отраслях, как мебельная промышленность или производство товаров народного потребления. Ваше возможное время простоя, будь то из-за работ по техническому обслуживанию или поломки детали, обычно приводит к увеличению затрат на производство в целом. Последующий ремонт часто требуется. Связанное с этим время простоя лакокрасочного цеха и, как следствие, затронутое производство обычно стоят значительно дороже, чем устранение узкого места.

Активно заботиться о системе для жизни

АББ противостоит этому риску затрат с помощью стратегии управления жизненным циклом (LCM). Активный уход за заводом в течение всей его жизни и его оптимальное применение начинается с его выбора, включает планирование, ввод в эксплуатацию, обучение сотрудников и сопутствующие услуги по обслуживанию, включая запасные части, вплоть до возможного ремонта всего завода или отдельных частей. Концепция запасных частей Spareconsulting играет важную роль в роботизированных системах окраски. Он начинается с планирования системы и варьируется от выбора компонентов до их доступности в качестве запасных частей.

Эксперты сервисного обслуживания АББ уже вовлечены в системное планирование. Эксперты по технологиям в роботизированных системах окраски крупного немецкого производителя автомобилей имели хороший опыт в этом. Консультационные партнеры АББ консультируют по вопросам выбора компонентов для конкретного применения. Это выходит далеко за рамки робототехнических компонентов. В конкретном примере это касается таких компонентов, как системы смены цвета, двухкомпонентные смесители, наборы краски для внешних осей робота и распылители. Кроме того, существуют другие компоненты или модули конвейерной и заводской технологии, например, B. Позиционеры инструмента и блоки управления воздухом.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Как управление жизненным циклом увеличивает доступность установки
  • Страница 2: Оптимальный выбор компонентов и деталей
  • Страница 3: Ремонт закончился быстро

Следующая страница