Как возможны сверхлегкие сидения

Как возможны сверхлегкие сидения
Как возможны сверхлегкие сидения
Anonim

Строительная практика: Как появилось независимое от OEM технико-экономическое обоснование концепции сиденья сверхлегкого транспортного средства?

Райнер Курек: После наших различных технико-экономических обоснований xFK-in-3D для кронштейнов, валов, соединителей труб и других конструктивных элементов, которые мы внедряем с 2014 года, была и остается цель использовать технологию процесса для более крупных компонентов и систем. Поскольку в течение многих лет мы смогли накопить опыт в области сидений, проанализировать его и развить соответствующие навыки, было естественным переосмыслить конструкцию сиденья, чтобы разработать гибридное решение в духе бионики. Кроме того, конструкция сиденья является основной частью веса и, следовательно, самым лучшим вариантом снижения веса.

Строительная практика: Какую роль сыграл AMC?

Курек: Являясь технологическим, обучающим и консультационным центром для легких инноваций, мы разрабатываем, продаем и внедряем технологии xFK в 3D так же стабильно и последовательно. Нашей задачей в этом проекте размещения было прежде всего ознакомить различных партнеров для xFK в 3D, чтобы соответствующим образом квалифицировать их, чтобы иметь возможность построить требуемую цепочку создания стоимости. Мы поддержали наших партнеров от идеи до дизайна и концепции XFK в 3D компонентах и инструментах, чтобы затем физически вывести кресло на дорогу.

практика строительства: как работает технология xFK-in-3D?

Kurek: xFK в 3D - это простая, очень гибкая, устойчивая и практически свободно конфигурируемая технология обработки волокна. Ровинг волокна пропитан смолой с желаемой, то есть прочностью и длиной, оптимизированной по силе и растяжению, и уложен в определенное количество прядей волокна для формирования компонента. Свободный геометрический дизайн, который используется в бесчисленных приложениях в автомобильной, аэрокосмической, машиностроительной и машиностроительной промышленности и во многих других областях применения, означает «постепенное изменение» в облегченной конструкции.

Строительная практика: Каковы преимущества технологии?

Курек: волокна воспроизводимо идеальны в направлении натяжения. Свойства волокна полностью использованы. Основываясь на анализе многоосных динамических сил и напряжений, используется только такое количество волокон, которые должны передавать силы в компонентах, и больше волокон. Потери практически отсутствуют, и из-за пустот между нитями волокна мы справедливо говорим о сверхлегких применениях.

строительная практика: Как эта технология была реализована конструктивно опорной конструкции сиденья?

Курек: В результате различных фактических анализов моделей и самоопределяемых нагрузок изначально была разработана оптимизированная по топологии базовая структура, которая была окончательно разработана. xFK в 3D - это, по сути, сверхлегкий процесс, основанный на расчетах и моделировании, который обеспечивает эффективный и действенный процесс CAE-CAD-CAM. Виртуальная разработка с возможностью значительного повышения эффективности с точки зрения времени и затрат на разработку является основным преимуществом xFK в 3D. Это было целью нашей миссии с самого начала.

Строительная практика: Какие проблемы необходимо было решить в этом контексте?

Курек: Главная проблема всех приложений xFK-in-3D на протяжении многих лет - следить за креативностью с точки зрения дизайна и выполнимости с точки зрения производства. Сверхлегкий дизайн с xFK в 3D требует столько изобретательности и ощущений, сколько опыта и понимания. Кроме того, сиденье - как это всегда требуется в облегченной конструкции - должно было сохранять функциональность, комфорт, материалы, технологию соединения, изготовление прототипа и т. Д. В общем системном балансе.

Строительная практика: как проводились проектирование и расчет?

Курек: Входная переменная для проектирования и расчета - это спектр нагрузки и пространство для установки, что приводит к первой приблизительной концепции, учитывающей технологию соединения и различные производственные параметры, которая в конечном итоге служит для точного моделирования, что приводит к требуемому плану обмотки. Для xFK в 3D очень важно, чтобы направление, прочность, количество и т. Д. Волокна определялись конкретно. Жесткость, прочность и точность должны рассматриваться одинаково. Сверхлегкое сиденье было разработано с использованием технологии разработки CSI.

Строительная практика: полное сиденье весит чуть менее 10 кг. Сколько массы на несущей конструкции?

Курек: Примерно в 6,5 кг, хотя, с нашей точки зрения, потенциал оптимизации еще невелик, но это можно определить только после тщательных статических и динамических испытаний. Они не были выполнены для технического обоснования. Итеративная оптимизация структуры вплоть до последнего оптоволокна требует испытаний на эксплуатационную нагрузку, чтобы полностью использовать потенциал xFK в сверхлегкой трехмерной конструкции. Это относится, в частности, к автоспорту, аэрокосмическим и космическим применениям и не всегда разумно и задает тренд.

Строительная практика: Будет ли развиваться технология xFK-in-3D?

Курек: Дальнейшее развитие осуществляется не только нами, но и многими известными участниками рынка в различных отраслях и сегментах рынка. Мы очень рады этому, потому что в конечном итоге от этого выигрывают все продукты и процессы, а значит и наши клиенты. В настоящее время мы интенсивно работаем над различными концепциями индустриализации.

Большое спасибо, мистер Курек

Вы также можете быть заинтересованы в:

Легкий строительный саммит 2016

Живая демонстрация: «xFK в 3D»

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: на технологию xFK-in-3D

Ссылка: на препроцессор ANSA для моделирования приложений xFK-in-3D