В трансмиссии трансмиссия находится в постоянном взаимодействии между нагрузкой, с одной стороны, и электромеханическим приводом, с другой. Влияние этих взаимодействий на нагрузку и привод в основном определяется выбором коробки передач. Понимание этих отношений является важной основой для планировщика проекта, чтобы иметь возможность сделать технически правильный выбор коробки передач в общем контексте.
Кроме того, ему приходится иметь дело с вопросами об обслуживании, обслуживании, качестве и экономических аспектах, таких как стоимость приобретения и жизненного цикла. Для этого технические основы также служат основой для сопоставления экономических и технических аспектов.
Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.
Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов
При выборе коробки передач изначально предполагается, что диапазон крутящего момента / скорости двигателя, предварительно выбранный в соответствии с требованиями к рабочим характеристикам, должен быть адаптирован к требованиям нагрузки рабочей машины. После этого шага может быть проведена первая оценка трансмиссии, которая включает в себя поведение отдельных компонентов и учитывает как влияние друг на друга, так и на нагрузку.
Защищать и контролировать коробки передач
Райнхард Мансиус выступил по этому вопросу на первом совещании пользователей промышленных коробок передач, которое состоится в Вюрцбурге 25 июня 2019 года. Он является автором практического руководства по проектированию приводов и с 2003 года руководителем по продукции для систем приводов в Bosch Rexroth AG.
В своем основном докладе он покажет, как выбор передачи может влиять на параметры двигателя, как выбор двигателя влияет на передачу, какие варианты предлагают различные принципы привода и топологии, а также какие регулировки на стороне нагрузки влияют на выбор компонентов.
Мансиус также рассказывает о технологиях интеллектуального привода и показывает способы защиты и контроля коробок передач.
Его соображения варьируются от двигателей, работающих непосредственно в сети с фиксированной или бесступенчато регулируемой скоростью, до простых частотно-регулируемых приводов с преобразователями частоты и сервоприводов высшего класса.

Полную программу и всю регистрационную информацию можно найти здесь: www.anwendertreff-industriegetriebe.de.
Если вы хотите углубиться в конструкцию привода, вы можете найти более подробную информацию о практическом руководстве по конструкции привода здесь.