В восьмом эпизоде серии декоративной живописи Фридерик Шульц показывает, как можно воспроизвести старую картину в стиле модерн - классическим способом, используя шаблон трассировки, карандаш для рисования и линейный съемник.
Текст и фото: Фридерик Шульц
Инструменты, необходимые для росписи в стиле модерн
В дополнение к меловой линии и линейке, для создания дизайна в стиле модерн, взятого из газеты старого лейпцигского художника, необходимы следующие инструменты:
- Щетка для глазури и плунжерная щетка для техники глазури
- Остроконечная кисть
- штраф и широкая линия
- Правитель художника
- Малярная палочка для раскраски
- мешок ткани, заполненный тертым углем для перерыва.
Необходимые материалы
Глазури наносятся пошагово. В дополнение к акриловым связующим и воде необходимы следующие пигменты (в порядке их применения):
- Самая яркая сланцевая мука
- Французская охра, экстра светлая, желтая,
- Богемная зеленая земля + зеленая никоза,
- Золотая охра DD и сверху и снизу: французская охра Гаванская, оранжевая.
Также для раскраски узоров и штрихов художника акриловые цвета в оттенках: белый, оранжевый, карминно-красный и сине-серый (например, Paynes Grey)
Живопись в стиле модерн: вот как это делается
Сначала вы измеряете расстояния между поперечными линиями и заматываете их шаг за шагом, чтобы наконец их застеклить. Вы начинаете с самой яркой области и постепенно темнеть с каждым клеем. Чтобы добиться однородного изображения поверхности, глазури всегда выравнивают с помощью штукатурной кисти после равномерного нанесения.
Шаблон трассировки выполнен из пергаментной бумаги, с помощью которой исторический рисунок переносится на поверхность живописи. С помощью колеса отслеживания и иглы отслеживания шаблон вставляется в бумагу по краям шаблона. Перед созданием рисунка белые полосы, разделяющие поверхность, рисуются. Шаблон паузы прикреплен к верхней полосе, так что пауза всегда может быть размещена немедленно. Узор наносится на поверхность картины с помощью карбонового мешка. Теперь следует вольным стилем: рисунок закрашивается с помощью малярной палочки, тонко заостренной кисти и линейного съемника. Другие линии отмечены мелом и нарисованы в середине с помощью широкой линии. Чтобы получить чистый подход к пересечению, нижний край приклеен точно.
В конце вы сдуете любую следящую палку, которая все еще может присутствовать - и затем вы можете с гордостью посмотреть на его классическую репродукцию картины в стиле модерн.
Другие эпизоды серии декоративной живописи:
Окрашенная ткань
Окрашенная древесина красного дерева
Стенка в клетчатой юбке
Трехмерная живопись
Не совсем в белом цвете: имитация мрамора bréche grise
Черное золото: имитация порторского мрамора
Живопись неба: облака ясной погоды