Креативный дизайн стен: в березовом лесу

Креативный дизайн стен: в березовом лесу
Креативный дизайн стен: в березовом лесу

Мастер-художник Марион Тичи представляет новую серию инновационных творческих техник, разработанных специально для Малерблатта. В первом эпизоде она показывает, как можно создать стилизованный березовый лес в качестве настенного дизайна, который наполняет комнату естественностью, не вызывая китча. Березы Мариона Тихи поражают деревья своей белой корой, а целый березовый лес - это особенность, которая бросается в глаза при прогулке по природе. Как художник, вы можете реализовать эту красоту как идею для дизайна стен. Неопределенные схемы и аморфные формы предлагают взаимодействие с конкретными линиями. Это создает глубину. Используя естественные цветовые оттенки в коричнево-серой области, модельное дерево можно «вынюхивать» оптически. Картина может быть выполнена любым художником с небольшим навыком,материалы и инструменты, используемые в живописи, необходимы. Как ни одно дерево не похоже на другое, такой дизайн стены всегда уникален и имеет подпись человека, выполняющего его. Кроме того, нет никаких ограничений для воображения и может быть создано любое количество вариантов. Например, ствол на заднем плане может быть наклонен, может вспыхнуть несколько светло-зеленых листьев, или лес в ярких цветах будет крутым: как насчет ежевики и розового? Чтобы не упускать из виду лес за деревьями, вот основной рецепт березового леса:Кроме того, нет никаких ограничений для воображения и может быть создано любое количество вариантов. Например, ствол на заднем плане может быть наклонен, может вспыхнуть несколько светло-зеленых листьев, или лес в ярких цветах будет крутым: как насчет ежевики и розового? Чтобы не упускать из виду лес за деревьями, вот основной рецепт березового леса:Кроме того, нет никаких ограничений для воображения и может быть создано любое количество вариантов. Например, ствол на заднем плане может быть наклонен, может вспыхнуть несколько светло-зеленых листьев, или лес в ярких цветах будет крутым: как насчет ежевики и розового? Чтобы не упускать из виду лес за деревьями, вот основной рецепт березового леса:Получить базовый рецепт березового леса можно здесь:Получить базовый рецепт березового леса можно здесь:

    • Поверхность: гладкая белая поверхность стены, которая не должна быть идеальной
    • Материал: краска для стен, матовая, разных оттенков (черно-коричневый, два светло-серых тона, темно-коричневый и белый)
    • Инструменты: различные кисти, валик из молопрена, пластиковый шпатель для рук, карандаш, спиртовой уровень.
    • Материальные затраты: низкие
    • Требуемое время: среднее
    • Сложность: легко
    • Пригодность: для больших и малых площадей в коммерческих, общественных и частных помещениях

Вот как это работает

Сначала узкие вертикальные полосы рисуются кистью радиатора (размер 25) и темно-коричневой разбавленной краской. Он должен быть очень свободно нарисован свободной рукой, а краска должна быть слегка размыта сухой кистью, это подчеркивает естественность. Расстояния между полосами намеренно установлены по-разному, в среднем они составляют около 10 сантиметров. По сути, они должны быть действительно вертикальными. Если вы не уверены, используйте спиртовой уровень и карандаш для рисования тонких пластин или используйте лазер. Цвету позволяют высохнуть после нанесения

На втором этапе скатайте поверхность с помощью валика из молопрена и сильно разбавленной светло-серой краски. Поверхность должна быть полностью покрыта, но заказ не должен закрываться и должен выполняться нерегулярно. Следует избегать единообразных путей и горизонтальных подходов. Дайте краске снова высохнуть. Теперь немного более темный оттенок наносится полосами с помощью ролика из молопрена, тем самым «раскачивая» ролик (т.е. перемещая рукоятку назад и вперед), и загружая его попеременно. Ни при каких обстоятельствах этот слой не должен быть поверхностным. Слегка без усилий переверните каждый лист, чтобы собрать получающиеся смазочные кромки и полозья и сделать поверхность несколько более однородной. Рекомендуется попробовать этот шаг заранее, например, на старых обоях,пока вы не получите желаемый результат. Карандаш и лазер Теперь позвольте конструкции стены, которая начала хорошо сохнуть. Затем нарисуйте края стеблей острым карандашом. Расстояния (пустое поле / ствол / пустое поле / ствол) могут быть, например: 7/10/5/7/3/9 сантиметров и так далее. Если вам нравится, вы можете использовать лазер вместо карандаша. Теперь «стволы» залиты белой краской с одной стороны. Положите материал на поддон (или крышку ведра) и нанесите очень мало краски пластиковым шпателем для рук. Неправильно заполняйте «стволы» только с одной стороны, лучше попробовать их в другом месте заранее! Убедитесь, что вы не заполняете «ствол». Время от времени протирайте лопаточку вертикально в пределах «стеблей», чтобы установить светлые пятна. Наконец, «сундуки» заполняются коричневым цветом одинаково с обеих сторон. Если вы не всегда ударяете край точно на миллиметр, это тем лучше, что создает естественность. Не каждый дюйм линии должен быть заполнен. Даже с коричневым цветом, иногда наносите рыхлые пятна на поверхность. Глядя на общую картину и, при необходимости, исправляя ее, участки становятся слишком коричневыми, с очень незначительным «окрашиванием» белой краской. Когда работа сделана, отдохните в березовом лесу!Даже с коричневым цветом, иногда наносите рыхлые пятна на поверхность. Глядя на общую картину и, при необходимости, исправляя ее, участки становятся слишком коричневыми, с очень незначительным «окрашиванием» белой краской. Когда работа сделана, отдохните в березовом лесу!Даже с коричневым цветом, иногда наносите рыхлые пятна на поверхность. Глядя на общую картину и, при необходимости, исправляя ее, участки становятся слишком коричневыми, с очень незначительным «окрашиванием» белой краской. Когда работа сделана, отдохните в березовом лесу!

практика плюс

Марион Тичи - мастер живописи с душой и телом. Она особенно увлечена креативными техниками, поэтому она всегда в поиске новых дизайнерских идей и экспериментов с красками, штукатурками, лаками и тому подобным Книга «Эффективные техники рисования» (изданная DVA), она удивит читателей Малерблатта в следующих номерах новыми идеями. [email protected]