Креативные техники: бродить по ландшафту

Креативные техники: бродить по ландшафту
Креативные техники: бродить по ландшафту

В этой серии мастер-художник Марион Тихи представляет новые творческие техники, разработанные специально для Малерблатта. Во втором эпизоде она растворяет пейзаж в полоску, создавая гармоничный дизайн стены.

Марион Тихи

Вид на просторы всегда поднимает настроение, наслаждаетесь ли вы видом с горы, смотрите на морской горизонт или позволяете своим глазам бродить по холмистой местности. С точки зрения цвета, цветовая координация пейзажной панорамы всегда гармонична, потому что изображение всегда купается в том же свете, что и атмосфера.

Поскольку природа предлагает себя в качестве дизайнера, вы можете использовать свою работу в качестве модели для творческих техник в форме дизайна поверхности. Мотивы можно найти на прогулках, вы также можете искать в Интернете или в книгах, выбор огромен. Должен ли это быть осенний пейзаж Альба, зеленые ирландские пастбища или даже ледяная пустыня разных оттенков синего? Многие картины подходят для этого дизайна. Принцип прост: вы уменьшаете ландшафт до пяти-семи отдельных тонов, которые вы вносите в стену как структура.

Это хорошо, если вы можете удалить цветовые тона непосредственно из фотографии или высококачественной печати. Если вы посмотрите на достигнутый поддон, вы будете поражены составом. Природа сочетает в себе оттенки цвета, которые вы, возможно, не сможете получить самостоятельно, используя карту оттенков. Результат все еще последовательный.

От фото до дизайна стены

Существует несколько способов абстрагирования от фотографии до оформления стены. Одним из них является заполнение стены даже цветными полосами. Если кто-то абстрагирует шаблон еще дальше и вставляет световые промежутки, он получает полосатый рисунок, который все еще напоминает пейзаж, и улавливает его цвет. Если вы вернетесь в абстракцию, ближе к оригиналу, вы сможете принять ландшафтные формы. На следующем этапе можно было бы вставить небольшие детали, например, несколько деревьев или облаков, но это требует художественной руки.

А вот и «рецепт» для ландшафта в полосах:

  • Поверхность: гладкая белая поверхность стены
  • Материал: краска для стен, матовая, разных оттенков.
  • Инструменты: чернильный валик, скотч, карандаш, спиртовой уровень или лазер
  • Материальные затраты: низкие
  • Требуемое время: среднее
  • Сложность: Требуется в планировании, в исполнении простого деления площади
  • Пригодность: для средних площадей в коммерческих, общественных и частных помещениях.

И вот как это работает

Ищите мотив, выбирайте цветовые тона и смешивайте цвета стен. Этот шаг должен выполняться с большой осторожностью. Рассчитать и измерить расстояние между полями цвета. Линейный лазер может быть использован очень хорошо для этого. Смажьте каждое второе поле малярной лентой и покрасьте валиком, дайте ему высохнуть. Затем замаскируйте другие поля, вытрите края и нарисуйте области. Также можно покрасить поля сверху вниз, поэтому вам придется мириться с большим временем высыхания.

Глаз также рисует

Расслоение цветовых полей создает оптическую иллюзию. Светлые элементы, которые сталкиваются с более темными оттенками, кажутся более светлыми в области касания. Это создает цветовой градиент в глазу, который на самом деле не существует. Поддерживает ландшафтное настроение.

практика плюс

Марион Тичи - мастер живописи с душой и телом. Креативные техники, в частности, являются ее страстью, поэтому она всегда в поиске новых дизайнерских идей и экспериментов с красками, штукатурками, лаками и т. Д.

После того, как она уже представила различные творческие методы, разработанные собственными силами в книге «Эффективные методы рисования» (изданной DVA) в 2003 году (вместе с редактором Малерблатта Сюзанной Саксенмайер-Валь), она снова станет читателем листов живописи с новыми идеями в следующих выпусках. чтобы удивить.

Вы можете прочитать часть 1 серии в выпуске 7/2017