«Каталог Ikea» в лаборатории

«Каталог Ikea» в лаборатории
«Каталог Ikea» в лаборатории
Anonim

Д-р Райхельт, ваша компания уже более 40 лет работает в таких разных отраслях, как машиностроение, автомобилестроение или химическое машиностроение. В чем секрет успеха?

Д-р Питер Райхельт: Да, это было давно. 1 сентября 1978 года я основал нашу компанию в Гейдельберге. Первоначально нашим целевым рынком были биохимия и биотехнология с упором на жидкостную хроматографию. Наша программа была разработана соответственно. В то время мы все еще производили такие устройства, как УФ-детекторы, коллекторы фракций, многоходовые клапаны и перистальтические насосы. Нашей целью было добиться роста, и это стало возможным только путем расширения нашего ассортимента продукции. Мы создали такие бренды слов, как Thomafluid, Thomaplast или Thomapor, за которыми стоит программа для целевой группы. Благодаря этому корпоративному решению мы вышли на новые рынки, такие как химическое машиностроение, технологический процесс, фармацевтический инжиниринг, пищевые технологии, а также сотрудники в области строительства или машиностроения.

Известна ли ваша компания различными руководствами, которые вы продавали в течение нескольких десятилетий?

Д-р Reichelt: Наши руководства, безусловно, являются отличной гарантией успеха. Сегодня мы представляем отдельные сегменты программы в десяти различных руководствах, и таким образом мы представляем 80 000 статей, из которых у нас около 70% постоянно в наличии. Наша цель - доставить «точно в срок». Идея продажи - «продажа небольшими партиями», и это с высочайшей степенью готовности доставить. Хорошего продукта или хорошей программы недостаточно для успеха. Компания должна быть видна на рынке, и она должна быть постоянной. Только в том случае, если «видимость» может быть организована и клиент неоднократно обращается к компании и ее программе, присутствие компании на рынке будет укреплено в долгосрочной перспективе. Мы организуем свое присутствие на рынке и, таким образом, «видимость», тратя 3,2 миллиона в годПубликуйте руководства и распространяйте их целенаправленно, вставляя в известные торговые журналы.

Картинная галерея

Но сейчас распространение печатных пособий - это только один из компонентов вашей стратегии.

Д-р Reichelt: Да, новый инструмент - наш «Онлайн-журнал для лабораторных, фармацевтических и химических технологий». На этом портале мы ежемесячно публикуем четыре нейтральные статьи по темам в лабораторных, химических, фармацевтических и технологических технологиях. Показатели кликов подтверждают правильность нашего Решение о создании такого блога, тем более что эта презентация делает рейтинг нашего сайта в Google чрезвычайно устойчивым, что подтверждается количеством посетителей. Мы смогли утроить посещения за одиннадцать месяцев за пять месяцев. объясняется нашими показателями SEO и, с другой стороны, широким влиянием нашего блога, при котором качество технических статей является решающим фактором. До сих пор мы в основном полагались на печатную рекламу. Однако мы узнали, что хороший сайт - это не просто дополнение, но и интересный дополнительный рынок. Печатный маркетинг и, следовательно, торговые журналы всегда будут авторизованы. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.что хорошее присутствие в сети не только дополняет, но и предлагает интересный дополнительный рынок. Печатный маркетинг и, следовательно, торговые журналы всегда будут авторизованы. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.что хорошее присутствие в сети не только дополняет, но и предлагает интересный дополнительный рынок. Печатный маркетинг и, следовательно, торговые журналы всегда будут авторизованы. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.но предлагает интересный дополнительный рынок. Печатный маркетинг и, следовательно, торговые журналы всегда будут авторизованы. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.но предлагает интересный дополнительный рынок. Печатный маркетинг и, следовательно, торговые журналы всегда будут авторизованы. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления. Ты не уйдешь. Однако, в зависимости от издателя, их частота публикации будет меняться в пользу веб-маркетинга. Поэтому наши клиенты информируются не только с помощью наших руководств в качестве рекламных носителей, но и с нашим блогом, а также с помощью информационных бюллетеней, которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.которые мы активно распространяем и, конечно же, публикуем на нашей домашней странице. Поэтому сбалансированное маркетинговое сочетание - это концепция будущего, когда каждая компания проводит кампании, ориентированные на конкретные продукты. Очевидно, что средства производства должны продаваться иначе, чем товары народного потребления.

Дополнительная информация по теме: доктор ЭОС. Питер Райхельт

Д-р Питер Райхельт основал Reichelt Chemietechnik в 1978 году и с тех пор руководит им. Он значительно положил начало пути от производственной компании до сбытовой компании. Кроме того, доктор В последние десятилетия Райхельт также работал в нескольких специализированных комитетах, таких как Европейская академия соответствия.

В настоящее время в вашем портфеле более 80 000 товаров. Как вы отслеживаете это разнообразие?

Д-р Reichelt: Да, наш портфель продуктов не маленький, но им можно управлять с помощью соответствующей ИТ-системы. Каждый поступающий заказ обрабатывается немедленно, автоматически подтверждается и, если товар есть в наличии, доставляется в тот же день. Поскольку наше складирование спроектировано в соответствии с покупательским поведением наших клиентов, наша готовность к поставке является образцовым. Конечно, обработка заказов и управление материалами не организованы сами по себе! За всем этим стоят преданные делу сотрудники, которые понимают философию нашей программы, преданные своему делу и преданные делу и которые являются краеугольными камнями нашего общества. Мы благодарны, что в нашу команду входят сотрудники, которые работают с нами более 30 лет. Мы только что имели возможность почтить сотрудников по случаю нашего 40-летия,которые были с нами 34, 24 и 20 лет. Они были награждены «Почетным знаком Рейхельта» из платины, который призван выразить благодарность и признательность.

Какие советы вы имеете как успешный основатель компании для молодых стартапов?

Д - р Райхельт: Молодых начинающих предпринимателей можно только поощрять к решению проблемы независимости. Независимость означает свободу мысли и действий, и это вдохновляет каждого основателя, который хочет завоевать рынок инновационной бизнес-идеей. Однако обязательным условием любой рыночной активности является желание продолжать и не покидать выбранный вами путь. Прямолинейность и ваше собственное доверие к вашей продукции или идеям вознаграждены рынком, потому что клиенты ценят приверженность принципам и надежность.

Д-р Райхельт, спасибо за интервью.

Это интервью впервые появилось на нашем родственном портале Laborpraxis.