Хильгер и Керн перестраивают сферы бизнеса

Хильгер и Керн перестраивают сферы бизнеса
Хильгер и Керн перестраивают сферы бизнеса

В рамках перестройки две бизнес-сферы группы Hilger-u.-Kern "Dopag Dosier- und Mischtechnik" и "Hilger u." Kern Industrietechnik »каждый из них имеет свой собственный внешний вид бренда, как теперь объявляет компания.

«Основная цель - отточить бренд Dopag», - объясняет Штеффен Кнаус, управляющий директор Hilger u. Kern GmbH. В прошлом системы технологии дозирования и смешивания в Германии назывались Hilger u. Керн, но продается по всему миру под допаг. Теперь все продукты по технологии дозирования и смешивания продаются под торговой маркой Dopag. Дополнение «Член группы Hilger & Kern» проясняет принадлежность к материнской компании в Мангейме.

Дальнейшее развитие не только на уровне продукта

Dopag - международный поставщик технологий дозирования и смешивания, в этом году отмечает свое 40-летие. Перезапуск бренда, который теперь представлен покупателям, наступает на день рождения. Это также включает пересмотренный выставочный стенд и новую домашнюю страницу.

В будущем Dopag сосредоточится на отдельных приложениях и целевых отраслях промышленности, полученных из них. «Мы определили целевые рынки, на которых мы хотим стать лидером инноваций», - говорит Даниэль Гейер, управляющий директор по технологиям. «Цель состоит в том, чтобы утвердить себя в тройке ведущих мировых поставщиков в основных областях применения и отраслях или подняться там в ближайшие три-пять лет».

«Тем не менее, мы продвигаем дальнейшее развитие компании не только на уровне продуктов, но и в области продаж, культуры и инфраструктуры», - объясняет доктор. Майк Вемейер, управляющий директор по маркетингу и продажам. (КДж)