Художник Армин Ангерт

Художник Армин Ангерт
Художник Армин Ангерт

Редакция «Малерблатт» рассказала о своей работе мастеру-художнику Армину Ангерту.

Мистер Ангерт, вы больше мастер, чем обычный мастер, и отличный музыкант. Ваши таланты врожденные или вы их изучили?

Должно быть, у меня был базовый талант. Я узнал, что я могу сделать сегодня помимо чисто ручной работы, частично на семинарах гессенской ассоциации с Вернером Шледтом, частично с Вилли Бергером, который преподавал для Фарбена-Йениша, много с художником Питером Генделем, чтобы встретиться с Это была удача для меня, но больше всего благодаря постоянным попыткам и практике. Практика, как известно, делает совершенным. В живописи ничем не отличается от музыки.

Вы много путешествовали? При подражании помпейской живописи, подобной этой, речь идет не только о нанесении удара по типичному красному цвету, но и о характерной текстуре поверхности. Вы узнаете это не только из иллюстрированных книг

Конечно, я был в Неаполе, Пестуме, а также в Генуе, там, в основном, в археологических музеях, и смотрел на все это - или я должен сказать: скопировал - и впечатлил, особенно снова и снова рисовал на месте, реже фотографировал.

Вернер Шледт, в чьем саду вы недавно «наколдовали» эту иллюзию итальянского пейзажа, сказал мне, что вы почти ничего не измерили и практически ничего не набросали, а просто начали «с кисти».

Ну, со временем вы получите рутину для пропорций, перспективы и падения света. У вас всегда есть композиция и цвет.

При ближайшем рассмотрении пейзаж за правым отверстием оказывается совершенно не объективной, неформальной деталью. Только на расстоянии это похоже на пейзаж. Вы фотографировали Моне здесь?

(Смеется) Эффект возник довольно случайно. В тот день шел сильный дождь, и Вернер Шледт, который помогал мне, не мог высушить краску так быстро, как она побежала по стене. Как иногда совпадение было моим вторым помощником.

С другой стороны, эта акварель выглядит именно фотографически. Эти работы основаны на фотографиях?

Нет, я сижу перед природой и кладу то, что вижу на бумаге. Если вы поставите фотографию рядом, вы уже увидите мой почерк. Кстати, вы должны очень быстро рисовать на улице, потому что условия освещения меняются очень быстро.

Подобные портреты считаются самой сложной профессией. Что здесь особенно важно?

Как уже говорилось: тренируйся, тренируйся … пока на чертеже не изображен не только человек, но и личность.

Много лет назад вы стали известны во Франкфурте в первую очередь благодаря фасадной росписи традиционного ресторана "Gemaltes Haus". Есть история о дизайне, которая также имеет отношение к «Малерблатту». Вы все еще сказали бы нам?

Счастливо, это было давно: я сделал несколько проектов в то время, но ни один из них не понравился. Затем Вернер Шледт дал мне идею разместить архитектурный рисунок в виде пленки поверх текущей титульной страницы Малерблатта, на которой изображен цветочный узор исторических обоев. Поэтому я подошел к клиенту - и он был в восторге. (Насколько я помню, Малерблатт даже сообщил об этом в то время, может быть, вы все равно найдете издание …).

Вопрос в конце:

Какие области вы покрываете своей картиной? Я хотел бы перечислить это здесь. Однако вы можете получить более полное впечатление, перейдя на мою домашнюю страницу: www.angert.de.

Мистер Ангерт, большое спасибо за интервью

Фотографии: Армин Ангерт, Вернер Шледт

Источник: Малерблатт 10/2012

Код слайд-шоу

Художник Армин Ангерт Художник Армин Ангерт. Художник Армин Ангерт Работа Армина Ангерта в саду Вернера Шледта. Художник Армин Ангерт Деталь с картины Вернера Шледта.