Клиентский подход. Удачное предложение

Клиентский подход. Удачное предложение
Клиентский подход. Удачное предложение

Что делает предложение успешным? Не только цена, но и правильный подход к клиенту. Как вы можете значительно увеличить шансы на заказ с вашим предложением. Предложение ясно. Речь идет об услугах, продуктах и их стоимости. Вы можете так думать. Или: вы можете думать заранее. Опыт показывает, что если у клиента есть три, четыре или пять предложений, он в какой-то момент будет в замешательстве. На самом деле они описывают более или менее одно и то же. Это также означает, что все предложения одинаковы в его глазах. Таким образом, суть является единственным дифференцирующим критерием: цена. Если вы хотите выйти из этой ловушки, вы должны увидеть и представить больше, чем фактические аспекты в предложении. Потому что, по крайней мере, столь же важно, как и выполнение «хорошей сделки», для большинства клиентов иметь «хорошее чувство» при размещении заказа. Могу ли я действительно доверять этой компании? Он закончит работу чисто и вовремя? И прежде всего: он действительно понял, чего я от него хочу? Если получатель предложения испытывает такое чувство, он даже готов отдать предпочтение более дорогому предложению. Этот эмоционально позитивный фон создается не только в предложении стандартными предложениями, такими как: «Мы заверяем вас в высоком качестве работы». Или «Мы будем рады, если наше предложение вас устроит». Заказчик хотел бы это более индивидуально. Этот эмоционально позитивный фон создается не только в предложении стандартными предложениями, такими как: «Мы заверяем вас в высоком качестве работы». Или «Мы будем рады, если наше предложение вас устроит». Заказчик хотел бы это более индивидуально. Этот эмоционально позитивный фон создается не только в предложении стандартными предложениями, такими как: «Мы заверяем вас в высоком качестве работы». Или «Мы будем рады, если наше предложение вас устроит». Заказчик хотел бы это более индивидуально.

Тип подходящего предложения

Означает ли это, что вы должны думать о новом «романе» для каждого предложения? Нет. Полезно, что вы можете работать очень индивидуально с тремя различными типами речи. Они касаются трех основных эмоциональных моделей. Согласно типовой модели, каждый человек принадлежит к одному из трех типов клиентов: красный, зеленый или синий. Для синего парня характерен сильный умственный акцент - факты - это его любимая лошадка. Зелёный тип - это отношения с человеком, который очень нуждается в гармонии - его можно убедить аргументами, которые апеллируют как к чувствам, так и к сбалансированной форме. Наконец, красный парень: эти доминирующие люди - беспокойная динамика, которые хотят видеть результаты и быстро наскучить деталям. как сформулировать и скомпилировать ваше предложение по типу.

Захватывающая запись

Вы уже догадались: лично сформулированное сопроводительное письмо, конечно, является частью индивидуального, специфического для конкретного предложения. Здесь у вас есть возможность показать, что вы поняли общие потребности и конкретные пожелания вашего потенциального клиента и знаете, как правильно их решать. Нарисуйте красную, синюю или зеленую карту с самого начала. Вот как может звучать другая формулировка:

  • Уважаемый мистер Ред, модернизация вашей стильной гостиной является привлекательной задачей. Мы хотели бы реализовать ваши идеи на практике быстро, безукоризненно и безошибочно …
  • Дорогой мистер Грин, смена обстановки в гостиной пробуждает настроение, не так ли? Мы рады, что вы поделились своими пожеланиями с нами. Сегодня вы держите наши предложения для гармоничного изменения дизайна вашей гостиной с этим предложением в руках …
  • Уважаемый мистер Блау, вам нужна современная гостиная. Тот, который убеждает вас своей долговечностью и простотой обслуживания. В этом предложении мы собрали все детали, которые были важны для вас. Проверьте с миром. Мы будем рады поддержать вас в двух словах …

Апт фирменный портрет

В сопроводительном письме, конечно, есть место, чтобы рассказать о своих сильных сторонах и кратко рассказать о своей компании. Три типа клиентов связаны с различными аспектами: Тип Red в первую очередь заинтересован в вашей работе. В свой «красный» портрет компании обязательно включите сведения о ваших кадровых способностях и хорошей организации, а также ссылки на вашу хорошую репутацию (например, выдающиеся рекомендации, призы и т. Д.). Тип «зеленый» - это шум, когда речь идет о межличностных и эстетических качествах. идет. Поэтому упомяните в своей «зеленой» портретной компании такие аспекты, как особая дружелюбность ваших сотрудников, их творческие способности, а также социальная приверженность вашей компании. Вы также должны подчеркнуть качество ваших личных советов и поддержки. Синий тип особенно чувствителен к тому, что объективно измеримо. Кормите людей с таким настроением фактами о вашей компании, которые подчеркивают вашу компетентность. Упоминание сертификатов и качественных печатей здесь особенно хорошо воспринято. «Синие» меньше интересуются дружелюбием ваших сотрудников, чем их квалификацией. Ядром предложения являются и остаются отдельные пункты обслуживания. Однако и здесь следует учитывать особые предпочтения ваших клиентов: типу Red быстро наскучат детали, которые, тем не менее, неизбежны с точки зрения производительности. Постройте мост для этого типа, поместив связанные позиции под четко распознаваемым заголовком и, таким образом, четко суммируйте их для быстрой ориентации. Зеленый также любит четкие структуры,но с трезвыми списками предметов ему не хватает хорошего конечного результата. Относитесь к этому типу, чтобы кратко познакомиться с соответствующими позициями обслуживания, в которых вы записываете результаты этих пунктов. Тип Blue находится в его элементе для подробных таблиц. Вам не нужно писать «стихи вокруг» здесь. Еще больше: он интересуется всеми фактами вплоть до последней детали. Вы можете назвать этот тип других преимуществ вашего продукта и услуг предложения. Имея множество предложений, имеет смысл заставить клиента почувствовать себя вашим сервисом с помощью дополнительной информации - и отличить ваше предложение от других. Здесь также типовая модель обеспечивает руководство для возможных типов дополнения: Тип красный заинтересован в общей картине. Значимые примеры представляют особый интерес для него для художественных работ. Включите соответствующий фотоматериал здесь. Зеленый имеет хорошо развитые чувства. Небольшие обои, напольные покрытия или образцы покрытий значительно расширяют предложение для него. Тип Blue увлечен фактами. Технические информационные листы или специальные статьи, подходящие для предложения, удовлетворяют его жажду знаний и удовлетворяют его потребность в безопасности.

Круглая упаковка

Точные предложения имеют огромное преимущество: о них приходится писать гораздо меньше. Оптимизируя свой собственный дизайн предложений, вы также можете получить помощь от таких профессионалов, как Brillux Customer Club. От папки предложений, в которой подчеркивается ценность предложения, до отдельных текстовых модулей для сопроводительных писем, доступны все услуги для компаний-членов. Точные предложения имеют одно преимущество: о них приходится писать гораздо меньше.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛЮС

Обращайтесь в Клуб клиентов Brillux: Клуб клиентов Brillux Нина Граверманн Везелер Штрассе 401 48163 Münster Тел.: (0251) 7188-759, факс: -439 [email protected]