Коллективный котел - это оборудование, которое снабжает одновременно несколько домов в кондоминиуме. В случае поломки или дефекта детали ремонт необходимо проводить как можно скорее, не только для того, чтобы быстро насладиться комфортом, но и для предотвращения усугубления проблемы. В этом случае кто берет на себя инициативу по ремонту? А кто оплачивает счет?
Техническое обслуживание коллективного котла
Обслуживание коллективного котла должно осуществляться в рамках договора на техническое обслуживание во избежание преждевременных поломок и сохранения работоспособности котла на длительный срок. Это техническое обслуживание также снижает потребление энергии и выбросы загрязняющих веществ.
В соответствии с положениями указа от 15 сентября 2009 года техническое обслуживание раз в год является обязательным и должно проводиться сертифицированным специалистом. Это относится к любому нагревательному устройству, мощность которого колеблется от 4 до 400 кВт, будь то оборудование, работающее на газе, мазуте, угле или дровах. Данное собеседование проводится по решению синдика долевой собственности в случае многоквартирного дома.
Договор на обслуживание коллективной котельной
Для проведения обязательного ежегодного технического обслуживания коллективного котла целесообразно заключить договор на техническое обслуживание с выбранным квалифицированным специалистом. В дополнение к нормативному техническому обслуживанию, утвержденный подрядчик по отоплению может также брать на себя различные услуги, такие как ремонт котла или аварийное вмешательство. Что касается затрат, эти являются ответственностью совладельцев, распределенных в соответствии с их долями.
После выполнения работ профессиональный инженер-теплотехник составляет акт и может вести журнал техобслуживания с указанием всех выполненных ремонтов.
Коммунальный котел сломался/неисправен: кто оплачивает счет?
Счета за техническое обслуживание и срочные поломки коллективной котельной несет каждый совладелец. Расходы распределяются в соответствии с правилами совместной собственности, устанавливающими квотную долю каждого совладельца в соответствии со стоимостью каждого лота.
Напоминание
Все арендаторы обязаны обслуживать свой индивидуальный котел и проводить необходимые проверки не реже одного раза в год.
Замена коллективного котла: этапы
Замена старого сломанного/неисправного коллективного котла в кондоминиуме часто позволяет экономить энергию и, следовательно, значительно сократить счета. Таким образом, инвестиции очень быстро окупаются.
Перед заменой котла вы должны сначала запросить энергетический аудит для анализа потребностей здания и модели котла, наиболее подходящей для этих нужд. Решение принимается на общем собрании большинством голосов (совладельцы присутствуют, представлены и отсутствуют).