Компактные пневматические приводы

Компактные пневматические приводы
Компактные пневматические приводы

Они позволяют регулировать скорость закрытия, пневматическое демпфирование и надежную вентиляцию. Продукт состоит из проверенных системных компонентов из стандартного пневматического конструктора Aventics. Специалисты по пневматике встроили картриджное решение для клапанов в торцевую крышку бесштокового цилиндра. Они доказывают свою виброустойчивость и прочность при использовании в поездах для тормозных систем, поскольку в отличие от клапанов, установленных на профилях, трубы и соединения труб не могут ослабнуть. За исключением управления открытием / закрытием, все необходимые пневматические функции интегрированы через клапаны. В результате бесштоковый привод серии RTC-TD является более компактным и легким, чем электромеханические и другие пневматические решения.

Пневматическое демпфирование, закрепленное на якоре

При открытии и закрытии дверей RTC-TD демпфирует движение на 80 мм до достижения конечного положения - по сравнению с продуктами конкурентов. Это стало возможным благодаря специальной конструкции. Торможение на ранней стадии защищает механику и снижает риск попадания пассажиров в багаж.

В отличие от электромеханических приводов конструкция пневматических приводов менее сложна. Поскольку в комплект входит меньше компонентов, снижается риск поломки деталей. Двухступенчатое дросселирование с фиксированным поперечным сечением дросселя тормозит движение без электроники и механических износных частей. В лаборатории Aventics адаптирует приводной модуль в соответствии с требованиями производителя дверей. Однажды заданная настройка упрощает сборку и ввод в эксплуатацию приводов дверей у производителя поезда. Даже если механика двери изнашивается, контролируемая последовательность движения сохраняется на протяжении всего срока службы без каких-либо работ по техническому обслуживанию, поскольку скорость движения двери регулируется механикой жидкости.

Легко открыть вручную

Двери, оборудованные RTC-TD, можно быстро и легко открыть вручную в экстренных ситуациях. Если происходит сбой питания и срабатывает клапан аварийного открывания, вентиляционный клапан открывается автоматически, и давление в бесштоковом цилиндре падает до уровня окружающей атмосферы. В отличие от электромеханических решений, пассажиру не нужно преодолевать механические силы. Скорее всего, остаточный воздух выходит наружу. В результате сила, необходимая для RTC-TD, ниже, чем для других пневматических решений.

Ожидаемая продолжительность жизни: от 30 до 40 лет

Техническое обслуживание и ремонт блоков просты, поскольку они состоят из небольшого количества стандартных компонентов. Техническим специалистам по техническому обслуживанию не требуется выполнять какие-либо регулировки скорости или демпфирования после замены. Ожидаемый срок службы - от 30 до 40 лет, в зависимости от качества воздуха. RTC-TD безопасно достигает минимального срока службы дверных приводов, установленного в Германии, в 2 миллиона километров. Конструкция RTC-BV, как было доказано, имеет протяженность не менее 5 миллионов километров. Это соответствует хорошим 2,5 миллионам циклов без корректировочных работ. Модуль разработан для типичного диапазона температур рельса от -40 ° C до + 60 ° C и отвечает соответствующим стандартам по вибрации и ударопрочности, а также по противопожарной защите. (Qui)

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Больше новостей о пневматике