По словам Stöber Antriebstechnik, он впервые в мире выпустил: тощий двигатель без датчика с КПД до 96% в соответствующей группе производительности должен быть в состоянии превысить уровень эффективности IE4. Дизайнеры должны использовать его для более компактного изготовления машин, а пользователи должны получать выгоду от более низкого энергопотребления и длительного срока службы. Новый класс двигателей используется, например, для задач динамической автоматизации в тяжелых производственных условиях.
С двигателем Lean скорость и крутящий момент должны плавно регулироваться от состояния покоя до максимальной скорости с полным контролем крутящего момента - двигатель работает без чувствительных элементов. Stöber объединил привод с контроллерами SC6 и SI6. Таким образом, с датчиками положения не требуется. Отклонение скорости должно составлять менее 1%, точность позиционирования должна составлять ± один градус. Поскольку контроллеры компактны, по словам производителя, пользователи экономят затраты при покупке, вводе в эксплуатацию и обслуживании, и в то же время более гибки в своей конструкции.
Картинная галерея
Поскольку двигатель работает полностью без датчиков, требуется только стандартный кабель питания без дополнительных проводов или экранирования. Это может уменьшить усилия по установке. Опциональный двигатель Lean доступен в сочетании со всей серией трансмиссии и аксессуаров Stöber, например, с надежным пружинным тормозом, который обеспечивает высокую эффективность торможения в течение всего срока службы.
Согласно компании, асинхронные двигатели обычно достигают аналогичного уровня эффективности только благодаря использованию более качественных материалов, таких как медь. Это делает эти двигатели больше и тяжелее. Если теперь вместо асинхронных двигателей устанавливаются новые решения Stöber - например, в направляющих каретках многоосевых обрабатывающих машин - следует уменьшить нагрузку при перемещении. Дизайнеры должны иметь возможность разрабатывать небольшие диски здесь. Это также должно позволить уменьшить размеры самой машины и сэкономить место. Уменьшенная масса маховика должна сделать бедный двигатель более динамичным и эффективным в управлении, чем асинхронный двигатель с инкрементным энкодером.
Бедный двигатель должен быть на 30% дешевле альтернативы серводвигателям. Он также должен быть более надежным, поскольку не установлены ни датчики, ни вентиляторы. Поэтому двигатель подходит для задач автоматизации, которые подвергаются воздействию высоких вибраций и вибраций. (фунт)