Концепция пневматического торможения, разработанная без использования гидравлики

Концепция пневматического торможения, разработанная без использования гидравлики
Концепция пневматического торможения, разработанная без использования гидравлики

Трансмиссия Mayr расширила серию Roba Guidestop пневматической вентиляцией, которая открывает новые возможности для пользователей с высокими удерживающими усилиями. На машинах, в которых уже имеется гидравлическая система, пользователи могут по-прежнему использовать гидравлические предохранительные тормоза Roba Guidestop. Везде, где сначала должна быть установлена гидравлическая система, чтобы приводить в действие тормоз с высокими усилиями удержания, или там, где для достижения соответствующих сил потребуется несколько тормозов, можно использовать пневматически выпущенный предохранительный тормоз Roba Guidestop. Он зажимает профильные рельсы точно и без люфта и должен иметь такие же высокие удерживающие силы, как и гидравлическая версия тормоза.

Новая концепция с усилителем давления

Пневматический Roba Guidestop открывается сжатым воздухом от 20 бар до 30 бар. Для достижения необходимого рабочего давления вместе с тормозом используется компактный усилитель давления, который увеличивает давление в системе с 4 до 6 бар, что является обычным явлением в пневматических сетях, чисто механически, без внешней энергии. Эта новая концепция предназначена для обеспечения избирательного повышения давления непосредственно перед тормозом, то есть непосредственно в системе, где требуется более высокое давление - поэтому достаточно коротких линий высокого давления. Пневматический предохранительный тормоз Roba Guidestop доступен в пяти размерах - каждый в стандартном исполнении и в компактной, короткой версии - и, таким образом, охватывает удерживающие усилия от 1 до 34 кН. Он предназначен для различных размеров рельсов производителей линейных направляющих.

Картинная галерея

Система торможения

Обеспечение личной безопасности - с тормозными системами от Mayr

Безопасность благодаря прямому зажиму

Как и гидравлическая версия тормоза, пневматический предохранительный тормоз Roba Guidestop с очень высокой жесткостью должен воздействовать непосредственно на линейную направляющую. Таким образом, он прикреплен непосредственно к массам, которые будут проведены. Это должно дать решающее преимущество, особенно в случае осей, подверженных гравитации, если минимизировать риск для людей: приводные элементы между двигателем и движущейся массой, такие как шпиндель, гайка шпинделя, муфта вала или коробка передач, не влияют на безопасность - в отличие от концепций Моторный тормоз, где все элементы привода передают тормозной момент на ползун. По словам производителя, системы с предохранительными тормозами Roba Guidestop обеспечивают гораздо более высокую степень жесткости, чем решения с роторными тормозами, встроенными в серводвигатели.

тормоза

Тормозите мягко и переменно

Надежный и точный

Зажим Roba-Guidestop без зазора непосредственно на профильной рейке должен дать дополнительные преимущества: дополнительное усиление оси ЧПУ должно повысить точность процесса, повысить производительность резки и принести дополнительные технологические преимущества при интенсивной резке. Согласно передаче мощности Майра, обработка меньше вибрации, поэтому положительное влияние на качество поверхности заготовки. Когда ось неподвижна, например, во время обработки, тормоз может взять на себя нагрузку. Это позволяет отключить приводной двигатель на этом этапе и удалить его из системы управления. Это устраняет движения управления и таким образом защищает шариковый винт. Закрытый тормоз поглощает осевые силы. Срок службы и интервалы технического обслуживания компонентов привода увеличены.

Как и все предохранительные тормоза от силовой передачи Mayr, тормоза серии Roba Guidestop также работают по принципу отказоустойчивости, что означает, что они закрыты при обесточивании. (Ш)