Поэтому это яркий пример легкого дизайна, который будет играть все более важную роль в будущем. Государственное агентство по легковому строительству Баден-Вюртемберга (Leichtbau-BW) представило это новшество как часть своего мышления. 100-процентная компания штата Баден-Вюртемберг регулярно представляет образцовую продукцию и услуги в области легкого строительства из Баден-Вюртемберга под этой маркой.
Болид хорошо вписывается в легкий класс ЕС
TG 700 приводится в действие экономичным двигателем внутреннего сгорания. Это идеально для длинных и коротких сухопутных прогулок с тремя пассажирами. Обычное супер топливо заправляется. Благодаря эффективной облегченной конструкции открытый спидстер обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Например, с базовым весом 325 кг можно загрузить 245 кг. Для сравнения: в автомобилях компактного класса можно грузить всего около 500 кг весом от 1,2 до 1,5 т.
Одноцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает удовольствие от вождения и, следовательно, реальную добавленную стоимость благодаря низкой скорости и высокому крутящему моменту. Он разгоняет автомобиль длиной 2,8 метра и шириной 1,3 метра до максимальной скорости 100 км / ч при мощности двигателя всего 15 кВт. С такими характеристиками TG 700 вписывается в класс легковых автомобилей ЕС (четырехколесный автомобиль для пассажирских перевозок).
Содержание статьи:
- Страница 1: «Легкие трюфельные свиньи» изобретают новый вид мобильности
- Страница 2: Стекловолокно и полипропилен уменьшают вес
Следующая страница