Преодоление длины 6 м - непростая задача даже для опытных профессионалов в строительстве муфт. Прецизионные алюминиевые трубки считаются отличным решением в облегченной конструкции неразъемных проставочных муфт. Однако для заказа клиента, который должен был выполнить KBK Antriebstechnik, этот материал также достиг своих технических пределов. «Нам пришлось придумать что-то совершенно новое», - объясняет Свен Карпштейн, менеджер по продажам в КБК. Алюминиевая распорка весила бы около 18 кг. В дополнение к непрактичному обращению во время сборки, большой собственный вес привел бы к легкому провисанию муфты, так что система взлетела бы, если бы она вращалась быстрее.
связь
Получите нужные данные САПР быстро и легко
связь
Проставочные муфты обеспечивают оптимальную концентричность в динамических приводах
Композитный материал как новое решение
Инженеры KBK связались с изготовителем углепластика и с их поддержкой сконструировали дистанционную муфту весом всего около 3 кг на основе 28-й проставочной муфты DRE, которая не прогибается и, следовательно, имеет относительно большое число оборотов даже на длине 6 м. около 100 мин -1 с передаваемым номинальным крутящим моментом 160 Нм. Также считается, что это решение обеспечивает высокую жесткость на кручение. По словам производителя, DRE легко монтируется в радиальном направлении и обладает эффектом гашения вибрации благодаря эластомерным зубчатым кольцам с обеих сторон.
Прототип убедил покупателя, который нуждался в проставочной муфте для автомобильной производственной линии. Как и в случае алюминиевых вариантов, ступицы были приклеены к трубе. Процесс склеивания для нового материала был изменен. Для Свена Карпштейна разработка с успешным прототипом еще не закончена: «С учетом этого опыта мы, конечно, разработаем дополнительные размеры углеродной прокладки в зависимости от требований заказчика». (Sh)