Моторы в мобильных машинах работают еще чище

Моторы в мобильных машинах работают еще чище
Моторы в мобильных машинах работают еще чище

Для мобильных машин, таких как зерноуборочные комбайны, экскаваторы, промышленные грузовики или краны, а также для судов внутреннего плавания, самые строгие в мире ограничения выбросов будут применяться в Европе с 2019 года. VDMA уверена, что это постановление было принято 5 июля 2016 года подавляющим большинством в Европейском парламенте. Машиностроители нуждаются в надежном законодательстве, в котором высокие требования, предъявляемые к охране здоровья и окружающей среды, идут рука об руку с технически и экономически оправданными решениями.

Озабоченность малых и средних компаний

«Со времени введения Директивы 97/68 / EC, в которой впервые в 1999 году были установлены обязательные предельные значения для мобильных машин с уровнем I, выбросы загрязняющих веществ уже сократились», - говорит Питер Мюллер-Баум, управляющий директор Ассоциации двигателей и систем VDMA. «Сегодня двигатели выбрасывают на 95% меньше NOx и твердых частиц, чем двигатели на первой стадии выпуска», - объясняет Мюллер-Баум. На принятом в настоящее время этапе V все категории мощности регистрируются впервые, и для категорий большой мощности вводится ограничение на количество частиц от 19 кВт до 560 кВт. Это означает огромные усилия, особенно для низших и высших классов производительности.

Новый экскаватор Бодо

Мобильная машина 4.0?

Центральные позиции VDMA были изложены в регламенте. Это регулирует размещение на рынке сменных двигателей и продлевает переходные периоды. В частности, следует учитывать проблемы мелких и средних производителей, а также особые проблемы некоторых типов машин. Дополнительный переходный период в 12 месяцев, например, для мобильных кранов, предназначен для того, чтобы производители могли перейти с 170 типов кранов на новый стандарт выбросов без ущерба для своей конкурентоспособности. Промышленность строительной техники хочет, чтобы внедрение экологически чистых новых машин не было затруднено требованиями по модернизации.

Внутренние водные пути должны быть дорогими, чтобы преобразовать

Новые предельные значения в настоящее время также устанавливаются для судов внутреннего плавания, которые являются более строгими, чем в США, из-за введения ограничения числа частиц для двигателей мощностью от 300 кВт, где применяются самые строгие ограничения. VDMA ранее просил, чтобы значения были скорректированы с учетом США, что не было принято во внимание. Согласно VDMA, сейчас должны быть разработаны дорогостоящие специальные решения для двигателей, которые используются на внутренних водных путях Европы, что может задержать внедрение чистых двигателей.

Технология привода

Зеленый колесный погрузчик: 25 тонн, но по-прежнему энергосберегающий

В ближайшие недели ожидается одобрение Европейского совета по регулированию выбросов, за которым последует публикация в Официальном журнале ЕС в третьем квартале 2016 года. Теперь необходимо также быстро принять дополнительные правовые акты, необходимые для официального утверждения типа двигателей, чтобы обеспечить отрасль необходимым законодательством. - и обеспечить планирование безопасности, требует VDMA. (КДж)