Муфты в тесте на выносливость

Муфты в тесте на выносливость
Муфты в тесте на выносливость

15 000 новых рисунков в год; Почти за каждым чертежом стоит новый проект: это более 60 сотрудников центра исследований и разработок KTR clutch technology GmbH в Райне, которые разрабатывают и проектируют новые компоненты привода. Только эти два числа дают понять, что в дополнение к высокоавтоматизированному производству стандартных муфт требуются все больше и больше модификаций и специальных конструкций, специфичных для клиента. По этой причине в ноябре 2013 года КТР запустила бизнес-направления «Основной бизнес» для стандартных продуктов и «Инженерный бизнес» для решений для конкретных клиентов.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Одной из причин несоразмерного роста подразделения «Engineered Business» является растущая нагрузка на компоненты привода. Шпиндельные приводы станков с частотой вращения более 50 000 мин- 1, приводящей в действие трансмиссию, тем самым вызывают высокие осевые и радиальные нагрузки Муфта здесь является центральным компонентом системы. Их свойства, прежде всего гашение вибрации и гладкость, определяют точность процесса обработки и, следовательно, качество конечного продукта.

Все более сложные приводные системы

Поэтому индивидуальный дизайн муфты и последующая проверка результатов на испытательных стендах часто являются необходимостью с точки зрения заказчика. Это также относится к большим муфтам, которые используются, например, в ветряных турбинах, корабельных приводах и тяжелой технике. Тем временем KTR разрабатывает и производит системы сцепления и защиты от перегрузки для энергии ветра до 8 МВт, которые должны пройти обширные испытания перед началом серийного производства. Кроме того, муфты все чаще разрабатываются как сложная система с тормозами, защитой от перегрузки и технологией измерения крутящего момента - не в последнюю очередь потому, что системы привода становятся все более и более сложными. Например, сцепления для мобильных машин с гибридными приводами должны быть рассчитаны на две приводные машины и соответствовать их различным требованиям к характеристикам трансмиссии в отношении вибрации, демпфирования, крутящего момента и скорости.

По сути, сегодня можно сказать, что пользователям требуется решение для сопряжения, точно соответствующее рабочему режиму. Это требует обширных испытаний в условиях эксплуатации.

связь

Разработана беззазорная муфта вала со встроенной системой зажима

связь

Новая муфта для зоны риска коррозии

Содержание статьи:

  • Страница 1: Муфты в тесте на выносливость
  • Страница 2: Большой испытательный стенд введен в эксплуатацию
  • Страница 3: Универсальное использование испытательных стендов

Следующая страница