На улицах Кубы: импровизация это все

На улицах Кубы: импровизация это все
На улицах Кубы: импровизация это все

Даже те, кто никогда не был на Кубе, знают фотографии ярких американских уличных крейсеров, которые заселяют серые улицы столицы Гаваны с 1950-х годов. Новые автомобили не были доступны в Карибском государстве после революции 1959 года. На протяжении более полувека кубинцы сами приобретали запасные части более или менее легальным путем, даже если стена экономического эмбарго постепенно рушится, денег на новые приобретения просто нет. Поэтому он будет продолжать ремонтировать то, что нужно. Это не кажется невозможным.

Хорх Эрнандес - обученный автомеханик - или лучше: художник по автомобильной импровизации - как и его отец, который вдохнул новое дыхание в старые американские лимузины Импала, Бель Эйр или Фэрлейн без больших ресурсов и с большой самоотдачей. «70 процентов наших клиентов хотят полного восстановления, - говорит Хорхе Эрнандес, вытирая пот со лба своей красно-зеленой деталью, - это занимает полгода или больше, потому что мы не получаем детали так быстро. В противном случае вы бы покончили со всем через месяц или два.

Картинная галерея

Картинная галерея с 24 картинками

Восстановление стоит от 6000 до 10000 куб. Количество, которое вряд ли кто-то может позволить себе здесь. Поэтому реставрации обычно оплачиваются несколькими друзьями, прежде чем автомобили станут такси и, следовательно, источником дохода для нескольких. Хорхе - это третье поколение, управляющее своим гаражом за полчаса за пределами Гаваны. Он работает с 15-30 автомобилями в год с несколькими коллегами. На окраинах нет вывесок или рекламных баннеров. Вы должны знать путь к 56-летнему Орже Эрнандесу - как почти везде на Кубе. Официально здесь мало что и ремонт старых автомобилей происходит за пределами государственных учреждений.

На полу мастерской находятся старый двигатель V8 и встроенный шестицилиндровый двигатель, оба из которых пережили лучшие времена. Но это было давно. Бензиновые двигатели со времен, когда богатые американцы выбирали остров Карибского моря в качестве своего любимого дома для отдыха. В 1940-х и 1950-х годах они привезли с собой широкие уличные крейсеры, чтобы приехать сюда подходящим образом.

Едва пузырящиеся звуки V8

Когда в 1959 году изменилась политическая ситуация, экспроприированные американцы исчезли, и остались только их автомобили. По сей день пожилые Chevys, Cadillacs и Fords обеспечивают мобильность целого народа. Многие машины разбиты, сложены булыжником и плохо живут. Любой, кто пропускает харизматический шум V8 на перекрестке, не имеет повреждений слуха. Вместо этого он гремит и гремит, как в рюкзаке Санты.

«Конечно, я также люблю любимого 400-сильного V8, который пузырится в Chevy, - улыбается Хорж, - но это уже в прошлом. Здесь их почти нет, потому что не было запасных частей, а вещи были слишком жаждущими. Вместо этого у большинства дорожных крейсеров есть дизельные двигатели от Mercedes, Peugeot или VW. Они потребляют меньше и также доступны из Европы. Большинство деталей из Испании."

Содержание статьи:

  • Страница 1: На улицах Кубы: импровизация это все
  • Страница 2: Немногие производители серьезно присутствуют

Следующая страница