Pöppelmann K-Tech от Lohne является важным партнером для различных производителей автомобильной продукции в отношении активной безопасности вождения. Например, компания поставляет функциональные детали для крепления и обшивки или облицовки систем помощи водителю. Такая функциональная часть может охватывать, например, вспомогательные системы, такие как датчики дождя или моно- и стереокамеры. Но он может также служить в качестве держателя и опорной пластины для тормозных ассистентов или камеры заднего вида.
Несущая пластина для камеры
Примером успешного развития решения в области активной безопасности вождения является несущая пластина, которую Pöppelmann K-Tech недавно разработала для системы помощи водителю от Daimler. Почти каждый один из автомобилей, которые Daimler построил в этом году имеет системы помощи водителю, которые крепятся к лобовому стеклу с опорной плитой. Чтобы камера всегда имела четкий обзор и обеспечивала надежные результаты, в несущую пластину вставлена электрогрелка, которая нагревается электрическим резистором, чтобы лобовое стекло не запотевало и не замерзало.
Такие приложения ставят инженеров перед различными техническими проблемами. Например, материал должен выдерживать высокие температуры в течение длительного периода времени: при использовании в пустынных регионах окно нагревается до 100 ° C под прямыми солнечными лучами, а камера - даже до 105 ° C. В этом случае технология должна работать так же надежно, как и при езде зимой в Швеции при температуре ниже -30 ° С.
Кронштейн для радиолокационной системы
Другим примером проекта является кронштейн для радиолокационной системы для дистанционного управления. Это должно быть дооснащено в области переднего конца транспортного средства. Задача в этом случае: поскольку наименьшие отклонения в положении радара искажают информацию о расстоянии транспортного средства до объекта, поскольку датчик не достигает слишком большого или слишком большого расстояния, очень важно, чтобы держатель был точным или придерживался допусков, Кроме того, держатель должен легко и быстро устанавливаться на радаре и кузове и использоваться для различных моделей автомобилей.
С самого начала было ясно, что самый быстрый и наиболее экономичный вариант держателя будет состоять из двух компонентов: постоянной рамы адаптера для радара и переменного угла опоры, который можно регулировать в зависимости от модели. «Два компонента всегда должны быть установлены под одинаковым углом друг к другу. Чтобы решить эту проблему, наши инженеры встроили винт, который фиксирует нужный угол », - объясняет руководитель проекта Рейнхард Тобе. «Для обоих компонентов была предусмотрена функция зажима или защелки». Для безопасного и постоянного размещения конструкторы укрепили места крепления металлическими втулками. В результате расчетов FEM и моделирования заполнения, они также интегрировали ориентированное на нагрузку ребристость.
«Благодаря конструкции из двух частей держателя в инструменте требуется всего несколько итерационных циклов, чтобы обеспечить подходящее решение для другого интерфейса. Радиолокатор также обеспечивает надежные результаты, поскольку держатель плотно прилегает и не превышает допуски », - объясняет Тобе. Держатель можно безопасно и без проблем установить с помощью радара и корпуса.
Подобные примеры проектов показывают, что Pöppelmann K-Tech, с его многолетним опытом, широким спектром доступных инструментов, а также быстрой разработкой и оптимизированными проектными процессами, является надежным и ориентированным на будущее партнером по разработке в области систем помощи водителю. Ориентация на требования к приложениям и близость к клиенту помогают в кратчайшие сроки найти целостное решение, оптимально адаптированное к соответствующим потребностям. (Qui)
Вы также можете быть заинтересованы в:
пластик
Раскройте потенциал легкой конструкции для отлитых под давлением деталей
Совет: Встреча пользователей облегченной конструкции На встрече пользователей легкой конструкции, которая состоится 4-5 декабря 2018 года в Вюрцбурге, участники смогут узнать больше о легких материалах, конструкциях и производстве. В этом году основное внимание будет уделено оптимизации топологии, аддитивному производству и композиционным материалам.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции