Небесная живопись - широко распространенная техника в области дизайна интерьера - встроенная в настенную картину, как самостоятельный объект в раме или на холсте. В седьмом эпизоде серии настенной живописи Фридерика Шульц показывает, как создается идеально нарисованное небо.
Автор: Фридерике Шульц / Фотографии: Ларс Крюгер
Для окраски неба есть некоторые существенные особенности, которые необходимо учитывать. Синий на горизонте холоднее и светлее, чем то, что появляется поблизости. Таким образом, один работает над тремя уровнями синего от теплого до холодного в мягких переходах. Все оттенки серого теплые и никогда не смешиваются с черным и белым, но всегда с ультрамариновым синим и натуральной сиеной. Самые яркие пятна, которые освещаются солнечным светом, не чисто белые, а желтовато-теплые белые. Облака сужаются к горизонту.
Инструменты и материалы, необходимые для окраски неба
Основа для росписи - белая или голубая загрунтованная, слегка впитывающая поверхность. Необходимыми инструментами являются щетка для глазури, широкий модлер, кошачий язык (если возможно, синтетические волосы, потому что он мягче) и распределитель барсука. На больших площадях рекомендуется работать масляными красками вместо акриловых, так как с помощью этой техники настоятельно рекомендуется работать «мокрым по мокрому».
Работы выполняются на палитре, на которой в указанном порядке можно найти следующие акриловые краски: Натуральная Сиена, Белый, Ультрамарин Синий, Кобальт Синий и Коелин Синий. Кроме того, вы создаете глазурь из белого, связующего и воды в равных частях. Чтобы продлить процесс высыхания, необходимо добавить 30-процентные замедлители сушки для акриловых красок (так называемые «замедлители»).
Нарисованное небо появляется
Вся поверхность быстро окрашивается белой глазурью. В верхней трети поверхности добавьте ультрамариновый синий из палитры с помощью глазури. Синий цвет распределяется с белым до равномерного тона и распределяется равномерно вдоль и поперек. В средней трети кобальтовый синий также смешивается с белой глазурью вместо ультрамаринового синего. Цвет распределяется равномерно и сочетается с синим цветом верхней трети, рисуя по диагонали поперек. Эти шаги повторяются с Coelin Blue в нижней трети, но остаются несколько светлее.
С помощью модлера вы распределяете всю поверхность сверху вниз, а затем сглаживаете мазки кисти по горизонтали. Конечное изображение должно быть однородной поверхностью, которая медленно развивается от теплого оттенка синего до светлого холодного синего без жестких переходов.
Облака появляются в небе
Теперь облака появляются на голубом небе. Белым цветом облака «рисуются» языком кошки, а затем разглаживаются с помощью распределителя барсука. Облака на горизонте уже и теплее. Здесь белый цвет немного смешивается с натуральной Сиеной, и на нем нарисованы очень плоские полосатые облака. Теплые серые тона наконец-то смешиваются на палитре из ультрамаринового синего, натуральной сиены и белого, чтобы структурировать облака в нижней части. На этом этапе поверхность всегда разглаживается с помощью распределителя волос барсука.
Наконец, облака сформулированы более точно и «смягчены». Яркие участки, сильно отраженные солнцем, выделяются смесью белой и натуральной сиены.
Другие эпизоды серии декоративной живописи:
Трехмерная живопись
Стенка в клетчатой юбке
Окрашенная древесина красного дерева
Окрашенная ткань
Не совсем в белом цвете: имитация мрамора bréche grise
Черное золото: имитация порторского мрамора