Для босса Nasa Чарльза Болдена будущее полета - электрическое, именно поэтому Nasa начала строить планы для электрического самолета год назад. Первые подходы были основаны на модифицированной четырехместной машине итальянского производителя Tecnam с двумя моторами. В самолете P2006T оба двигателя внутреннего сгорания должны быть заменены 14 винтами с электроприводом. Кроме того, НАСА планирует использовать 12 двигателей при взлете и посадке. В конце каждого крыла должен быть двигатель, который управляет самолетом при достижении крейсерской высоты. Когда-то электронный самолет достигнет крейсерской скорости около 280 км / ч.
Картинная галерея
Картинная галерея с 17 картинками
В Эдвардсе, штат Калифорния, НАСА уже экспериментирует с такими многоходовыми системами. Опытный образец "Hybrid Electric Integrated Systems Testbed" (Heist) имеет 18 электрических винтов и устанавливается на грузовой автомобиль. Разработчики Nasa собирают данные о моментах подъема, перетаскивания, наклона и крена. Питание электронного самолета должно обеспечиваться батареей, Nasa хотела бы полностью обойтись без двигателя внутреннего сгорания в качестве расширителя дальности полета. Согласно инсайдерским источникам из Wall Street Journal, первый полет X-57 Maxwell может быть возможен уже в 2017 году.